4 Ночь

629 30 1
                                    

Джерайя медленно гулял по Конохе, изредка здороваясь со знакомыми лицами и не пропуская мимо ни одной короткой юбки. Проходя мимо дома Учихи, мужчина внезапно услышал грохот, а затем крик. Природное любопытство и набитое мастерство скрытности сделали свое дело. Джерайя медленно подкрался к окну, слушая более чем красноречивые стоны. Потирая ладошки в предвкушении какой-нибудь раздетой красавицы, выгибающейся навстречу ласкам, старик заглянул в окно… И проглотил собственный язык от увиденного. Его челюсть с громким «виу!» спикировала вниз. Там, где, по его мнению, должна была быть непревзойденная красавица, лежал… Учиха Саске. А над ним нависал сам Хатаке Какаши.

Джерайя с секунду все ещё пялился в окно, а затем внезапно отскочил от него, как ошпаренный. Передернувшись, мужчина поправил свою одежду и направился дальше. Но перед его глазами все равно стояло лицо Учихи, который стонал под учителем так, как не всякая девица сможет. Из мыслей великого санина вывело подергивание за рукав. Опустив взгляд вниз, он увидел там Наруто. - Что такое, старый извращенец? – как всегда произнес Узумаки. – На тебе лица нет… - А! – старик почесал затылок. – Хе-хе… я это… такую красотку встретил… вот и… - Ну ясно, - протянул Наруто, скривившись. - А что ты хотел? – поинтересовался Джерайя, продолжая идти. Наруто горестно вздохнул и потопал рядом. - Я хочу узнать, что за технику Какаши-сенсей показывает Саске. И почему он не показывает её нам с Сакурой… Джерайя поперхнулся. Если блондин прознает про то, что Какаши делает с Учихой, то вряд ли он останется в живых. Учиха не допустит разглашения своей слабости. - А зачем тебе? - Я хочу обойти этого теме! – рыкнул Наруто, стукнув кулаком по раскрытой ладони. Старик улыбнулся. - М-да, щекотливая ситуация. А что тебе говорит Какаши? – спросил он. Узумаки скривился. - Ничего. Сказал, что это его самая секретная техника… бла-бла-бла… он не может её никому показать, кроме Саске… бла-бла-бла… и тому подобное… Джерайя улыбнулся. - Ну, если это самая секретная техника самого Какаши-сенсея, то я думаю, у тебя нет прав лезть к ним в обучение… - Но извращенный отшельник! - Я сказал свое мнение, - невозмутимо отозвался санин. – А теперь попрошу меня извинить. Но вон та очаровательная мадам, кажется, помахала мне только что… Наруто лишь звонко хлопнул себя ладонью по лбу. А Саске тем временем находился на грани паники. Его разум метался как безумный, по всему телу проходил озноб, а лоб горел как при лихорадке. Все его существо противилось тому, что с ним происходило три последних дня. Но… ему это даже чем-то нравилось… чтобы отогнать от себя такие мысли, парень что есть силы замотал головой. Но это было правдой… Ему нравилось то, что кто-то покровительствовал над ним… ему нравилось, что кто-то просто приходил и брал его, несмотря на его возражения… ему нравилось ощущать себя беззащитным и… желанным… Пальцы брюнета впились в ткань простыни. Саске скрипнул зубами и повел головой в сторону. Но черт! А как же его чувство гордости? Как же его слава неприступного и ледяного Учихи?! Саске всхлипнул и спрятал голову на коленях. Неожиданно чья-то теплая рука легла ему на голову. Парень резко вздернул голову, но Какаши лишь развел руками. - Успокойся, - тихо произнес он. – Я не собираюсь ничего с тобой делать… я просто не могу смотреть на то, что ты страдаешь… Учиха сжал кулак. - Да неужели? И вас не интересует, что это именно вы являетесь причиной моих страданий?! – воскликнул он, не в силах сдержать предательские слезы. Учитель закрыл глаз, а потом зачем-то снял повязку. - Нет, Саске. Страдаешь ты только из-за самого себя… Какаши начал медленно раздеваться, но вопреки опасениям побледневшего брюнета, сенсей только забрался под одеяло и задумчиво уставился в потолок. Признаться, Учиха слегка опешил. - Ты собираешься спать или нет? – тем временем спросил блондин, опуская на бледного парня свои глаза. Саске сглотнул. - А вы что, собрались спать тут? Какаши дернул плечом. - А ты против? Саске не знал ответа на этот вопрос. Поэтому он молча разделся и лег под одеяло. - Хочешь, я расскажу тебе одну историю, Саске? – внезапно заговорил сенсей, повернувшись лицом к парнишке. Саске порозовел, но заставил себя расслабиться. - Валяйте. - Однажды жил да был маленький мальчик. Он всю жизнь чего-то искал и пытался что-то доказывать, пока однажды не попал в лабиринт самой госпожи Фортуны. Там он хотел найти свое счастье, но когда он встретился с капризной богиней, та отказалась исполнить его желания. В ответ на вопрос «Почему?» она сказала: «Человеку невозможно обрести счастье, если он не знает самого себя, а живет лишь своими призрачными целями». И с тех пор этот мальчик вырос и понял одну-единственную вещь… Какаши на секунду замолчал, чтобы поцеловать убаюканного Саске в лоб, а затем продолжил: - Запомни, Саске. Прежде чем идти к цели, надо знать себя. Только тогда ты сможешь понять, что значит быть счастливым… Саске проснулся от холода рядом. Тепло, под которое он быстро уснул, куда-то исчезло, и парень испытал некоторую тоску. Но тут же он услышал легкие шаги и скрип своей кровати. - Что, не спишь? – тихо спросил Какаши, целуя ученика в затылок. - Мне стало холодно… - не зная зачем, отозвался Учиха. - Хм, - Хатаке опустился губами на шею. – Давай согреемся… Его руки нырнули между телом Саске и кроватью. Шаловливые пальчики обхватили член Саске и медленно прошлись вверх-вниз. Учиха выдохнул и тихо застонал. - Ты сегодня не будешь сопротивляться? – удивленно поинтересовался Какаши, забираясь на брюнета. Саске что-то промычал в ответ нечленораздельное, и учитель, усмехнувшись, продолжил покрывать гибкую спину поцелуями-укусами. - Саске, встань на колени, - шепотом попросил Какаши. Учиха исполнил его просьбу, и учитель осторожно погрузился в разработанное колечко мышц. Саске выдохнул и подался назад. Руки брюнета не держали; упав на локти, он застонал громче, упираясь головой в мягкость подушки. Какаши медленно раскачивал их обоих, постепенно наращивая темп. Саске под ним сладко сжимался, чутко отзываясь на каждый толчок. Такое было впервые, и блондину хотелось получить от этого момента как можно больше. Он продолжил размеренно проникать в сладкую тесноту и ощущать, как мальчик под ним выгибает поясницу, силясь принять глубже, дальше, чувственней… Казалось, куда уж лучше. Но Какаши понял степень своего заблуждения, когда Саске в очередной раз выгнулся и немного сменил позу, расставив ноги пошире. Это был предел для них обоих. Толчки стали размашистей и резче. Саске застонал сильнее и развратней. И через несколько глубоких толчков они кончили. Когда сенсей проснулся и открыл глаза, то Саске нигде не было…

~Секретная техника Какаши~Место, где живут истории. Откройте их для себя