Начало ~Встреча~ Part 2

252 12 0
                                    

Медленно и тихо идя по хрустящиму снегу , парень наконец почти подошёл. Казалось ещё чуть-чуть, и он упадет на месте. Наконец докавыляя до подъезда девушки, шатен стал открывать такую же холодную, как он , дверь.
Собрав в себе все свои силы, парень поднял руку, после чего послышались слабых, но звучных три стука. За дверью уже слышались тихие шажки, а после и мягкий голос, который спросил:
- Кто там?- сказала девушка . Явно она только проснулась.
- Оливия, - приостановил на миг свою речь он,- Это я, Максим.
- Максим? - голос Оливии явно показывал, что девушка удивлена. Открыв дверь Максиму, она с ужасом проглядела на него.
- Ты что, на улице ночевал? - раскрыла свои темные глаза девушка.
- Пустишь? Мне очень холодно,- зубы парня стучали друг о друга.
- Живо входи, - показав рукой жест, который был понятен, как " входи" , парень вошёл в дом.
Встав в прихожей на одном месте, так же смотрел на Оливию.
- Ты дурак? Быстро прошел в гостиную, я сейчас принесу одеяла и горячий напиток, - скамандовала черноволосая девушка, после чего направилась за нужными вещами.
Максим перебирая своими дрожащими ногами , докавылял до дивана . Сев на него, он сжался в маленький комочек. В комнату заходит девушка с одеялами.
- Так, снимай куртку, снимай джинсы и носки. Этим ты сейчас не согреешся,- Максим стал послушно снимать указанные Оливией вещи. Оставшись в одних боксерах, кудрявая стала укутывать его в одеяла, после же пошла за горячей водой.
Примерно где-то через минуту появляется Оливия, держа в руках таз с горячей водой.
- Ноги в воду поставь,- тихо сказала девушка, - А я сейчас схожу за чаем,- развернулась в обратную сторону Лив.
Парня колотило изнутри. Толь от холода, то ли от того, что она к нему так добра. Ведь он был не самым лучшим другом. А именно, когда ей нужна была срочная помощь, Максим ей ответил отказом. Сейчас он совершенно не понимал, как можно быть таким замечательным человеком, который даже после токого помогает тебе.
И буквально через пол минуты заходит в гостиную девушка с чаем. Приятный запах распространился по всему помещению. Тот теплый пар, исходящий из него медленно обволакивал руку девушки. Подав чай парню, он вдохнул его запах.
Глотнув столь чудесного напитка, он посмотрел на нее своим робким взглядом.
- Опять напился? - ухмыльнулась Оливия.
В ответ она получила тишину.

Одна лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя