Середина ~Кража~ Part 7

193 12 0
                                    

– Максим! - выкрикнула девушка, - Максим, ё-маё! Ты где? - только что пришедшая Оливия, пыталась дазваться Макса, но как видим, у нее этого не получалось. Куда же делся наш паренек? Зайдя в зал, она увидела разбросанные вещи, но парня все же не было. Неужели это он разгромил весь дом? Если даже и так, то вероятней всего то , что он что-то искал. Проходя дальше, а именно зайдя в спальню, она увидела лежавшую на полу древнюю шкатулку, которая ей досталась от бабушки. Подняв эту шкатулку, Олли обнаружила, что она пустая. А ведь раньше в этой шкатулке лежали драгоценности, что ей также достались по наследству. Закрыв свое лицо руками, Ливи прижалась к холодной стене, медленно по ней сползая на пол. Неужели Макс оказался обманщиком? Как он мог втереться в доверие девушки, чтобы обокрасть ее? Лицо уже было красное от слез, ведь у нее практически не осталось средств на проживание. Неожиданно вспомнив свою давнюю заначку денег, она побежала к шкафу в гостиной. Открыв скрипучие дверцы, Олли стала рыться в махровых полотенцах, в надежде нащупать пакетик, где хранились деньги. Найдя эту сумму в полной «целости и сохранности», она облегчённо выдохнула. Но ведь этой суммы было все же не достаточно, хотя бы для покупки продуктов на месяц. Быстро взяв свой телефон из куртки, которую она в спешке положила на диван, Ливи начала звонить Максу.
«Абонент временно недоступен, перезвоните позже...» - раз за разом повторялось в трубке. Пустив ещё одну беспомощную слезу, она отложила телефон в сторону. Наверное, сейчас боль была больше моральная , ведь Олли полюбила его всем своим маленьким сердечком. Какой нужно быть тварью, чтобы так нагло воспользоваться этим? Теперь Ливи полностью беспомощна и опустошена.
Оливия легла на диван, в надежде уснуть и начать разбирать это все завтра. Сил категорически не осталось ещё на что-то...

Одна лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя