Уткнувшись носиком в волосы Оли, Максим начал засыпать, впрочем, как и девушка.
То холодное солнце, что светило на небе, разбудило паренька. Медленно открыв свои карие очи, он посмотрел на спящую Олли, которую Максим до сих пор обнимал. Влюбленно улыбнувшись, паренек снова уткнулся в волосы девушки , что так небрежно, но в то же время мило лежали у нее на плечах.
— Оливия, - громко шепнул Макс,- Ливи, проснись.
От звуков, что буквально доносились у нее возле уха, она открыла непонемающе глаза.
— Что такое случилось? Сегодня выходной, давай поспим, - нерастаропно сказала Олли.
— Не знаю как ты, но я проголодался, - улыбнулся Максим .
Недовольно вздохнув, девушка медленно начала вставать. Сев на кровать, обперевшись своими ручками , она повернула свою головку на Макса , который ещё лежал.
— Ты, блин, афигел совсем? Меня поднял, а сам лежит! Вставай, Макс! - заулыбалась Олли.
Встав с кровати, она поправила свою черную футболку и направилась на кухню. Явно Ливи пошла готовить завтрак. А вот наш «хитрый лис» все также неподвижно лежал, улыбаясь, вспоминая реакцию девушки.
Вскоре из кухни донёсся довольно ароматный запах омлета. Соскочив с кровати, Максим быстро спустился на кухню , желая утолить свой голод.
— Никогда не пробовал твой омлет! Надеюсь не отравлюсь,- усмехнулся шатен, подходя к стоящей к нему спиной девушке.
Робко обняв за талию, он уткнулся в ее волосы. Ещё раз вдохнув ее запах ванили, Макс отстранился, садясь за стол. Уже через «мгновение» на столе стоит аппетитный омлет. Ливи села за стол, после чего они начали есть. Каждый наблюдал за неловкими движениями друг друга.
***
Сколько прошло времени со дня заселения Макса в квартиру Оливии? Где-то месяц, а может и два. За это время Макс не употреблял спиртного не разу. Может... потому что стал счастливым? Ведь Олли подарила ему «второй шанс» зажить по новому, почувствовать ту жизнь, когда счастлив по настоящему. Возможно она и себе «подарила» некую возможность почувствовать счастье. Но... как бы странно это не звучало, ”не все даётся так легко„ . Очень скоро нашу пару будут поджидать большие проблемы, с которыми справиться будет сложно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна луна
FanfictionМне не нужна, Тысяча звёзд, Одна луна, Светит сквозь ночь. GONE.Fludd - Одна луна