Начало ~Лунная ночь~ Part 1

411 15 0
                                    

На  промерзшое тело шатена подул зимний ветер. Идя в одном мокром худи , он вспоминал все счастливые моменты в его жизни. Он вспоминал буквально все. Бывает такое, когда начинаешь ценить по настоящему свою жизнь, но потом вспоминаешь, что она никчемна. Возможно сейчас так и было у этого бедного паренька. Он не знал как жить дальше, ведь все деньги он пропил . Шатен надеялся исключительно на чудо, ведь надеяться на кого-то это немыслимо. Все люди не держат обещания. Обсолютно все. Даже те, которым тебе кажется,сможешь доверить свою жизнь.
Из глаз парня стекла одна слеза, что была так  видна при "теплом" свете уличного фонаря. Сейчас он хотел вернуть то время, когда он был ещё не зависим от алкоголя, но к сожелению это не возможно. Думаю многие слышали такую фразу : "все к лучшему". Но думаю не многие думали, что все реально к лучшему. Ведь чтобы ты не делал,все влечет за собой ход необратимых последствий.
Сев на скамейку, которая была обсыпана снегом, он уткнув логти в ноги прикрыл свои глаза. Из его уст выходили непонятные слова. Возможно, даже он сам не понимал их значения. Все тело заметно дрожало. Этот февральский холод пробрался до самых костей , которых и так уже казалось не чувствовал парень. Из губ вырывались тихие всхлипы. Ведь , он уже понимал, что обречён на верную гибель. Кто бы мог подумать , что смерть этого человека произойдет таким образом? Тот фонарь, что светил на парня, стал мигать, что означало близость утра. А он даже не заметил, сколько он просидел здесь. Прохожих становилось все больше и больше. Все они куда-то спешили, и только он сидит весь промерзший на лавочке. Медленно встав на ноги, паренек пошел к дому своей давней знакомой. Как бы странно не звучало, но спустя такой большой промежуток времени, он все же помнит ее место жительства.

Одна лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя