Середина ~Вещий сон~ Part 8

182 11 0
                                    

– Максим! - кричала девушка, - Максим!
– Это не я, Ливи, меня подставили, - парень посмотрел на нее.
– Как я могу тебе поверить? Почему ты ушел? Объясни мне!
– Если бы я остался, то тебя бы убили! Поверь мне! - кричал Максим.
Резко поднявшись  с дивана, Оливия понимает, что это всего лишь сон, реалистичный сон... Сердце бешено стучало, будто она пробежала приличную дистанцию. А вдруг этот сон вещий? А вдруг Максим и вправду не виновен?
Отдышавшись, Ливи встала с дивана, все смотря на разбросанные вещи кругом. Нужно пересилить себя , и всё-таки разобрать все вокруг. Направившись в спальню, Олли тяжко вздохнула, но все же нагнувшись, она начала убирать беспорядок. Вещь за вещью, и Ливи убралась. Ещё раз оглядев, уже чистую комнату, девушка направилась на кухню. Открыв холодильник, она достала салат, который сделал Максим, будучи живя у нее. Так же аккуратно закрыв холодильник, Оливия увидела новую записку, прикреплённую магнитом к нему. Вопросительно посмотрев, она отцепила ее от магнита. « Ливи, прошу, прости меня. Мне серьезно угрожают, и если бы я остался , то тебя бы убили. Они способны на многое, поэтому будь осторожна. Разгром в квартире устроили они, вырубив меня. И если я буду с тобой - пострадаешь и ты . Я люблю тебя, Ливи. Прости...»

Одна лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя