Через неделю у Ливии должен быть день рождение. В планах было отметить его с Максимом, но как видим : планы меняются. Лежа на диване, она смотрела в одну точку. Тело покрылось мелкими, до жути противными мурашками. Чувства к парню не угасали – Олли слишком привязалась к нему. Глаза медленно слипались, и Ливи провалилась в глубокий сон.
Ей снились довольно странные сны : Максим сидит на полу и режет себе вены. Тоненькая струйка крови проскальзнула по руке паренька . Немного прошипев, Максим откинул голову назад, медленно закрывая глаза.
Резко открыв глаза, девушка начала глотать воздух, которого категорически не хватало. Ей опять приснился слишком реалистичный сон. Ещё раз вздохнув , Ливи потихоньку встала с дивана , направляясь в кухню. «Дошёркав» своими тапочками до раковины, она налила себе холодной воды. Сделав большой глоток, Олли поставила кружку на обочину раковины, возвращаясь обратно в гостиную. Тихо сев на диван, она начала осматривать помещение, в поисках пульта от телевизора, который сейчас ну очень нужен. Обнаружив его под диваном, Олли включила прибор. На пол экрана высветился логотип компании, после чего , он мгновенно исчез, включая после себя рандомную киношку. Теперь она смотрит ее одна, теперь одна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна луна
FanfictionМне не нужна, Тысяча звёзд, Одна луна, Светит сквозь ночь. GONE.Fludd - Одна луна