Начало ~Ночь вместе~ Part 5

220 12 1
                                    

Улыбнувшись, парень приобнял черноволосую.
Его пальчики медленно поглаживали талию девушки. Та на него вопросительно посмотрев, мимолётно отвела взгляд на фильм. Со стороны это выглядело очень мило. И даже не скажешь, что они просто друзья. Прижавшись к груди парня , Олли прикрыла глаза, словно представляла что-то. Словно что-то такое , что не сможет сбыться. Но это лишь считала девушка. На самом деле же эта мечта может воплотиться в реальность.
Фильм закончился. Девушка легла на кровать скрестив руки на груди. На улице уже был вечер. За окном горели фонари, что теперь казалось освещают теплом, а не холодом , как тогда казалось пареньку.
– Смотри, я ложусь спать рано . А именно в девять часов , - посмотрела девушка на парня.
– Ничего. Я все равно хочу спать.
– Тогда ты где будешь спать? - девушка задумалась, - Блин, в зале же обогреватели не стоят, там же холодно.
– Ну...могу с тобой поспать, - сглотнул Макс .
– Ага, нет уж, я в зале посплю, а то ты и так простужен.
– Ну, да, блин. Я у тебя в гостях , ты оставила меня у себя пожить, так и ещё будешь мне уступать свою кровать! Не надо этого. Решай : или я сплю с тобой тут , либо я сплю в зале, - возразил Максим.
Девушка стала оглядывать паренька. Да кто он такой, чтобы ставить ей условия? Всего лишь давняя любовь. Но сейчас не об этом...
– Хорошо, спи со мной, - сглотнула Олли, - Но ты не при...
– Да , я понял, я не пристаю к тебе, - сухо сказал Мапс.
Ребята расправили кровать. Каждый отвернулся друг от друга. Было чувство тревоги, а ведь даже непонятно из-за чего. Сердце девушки бешено стучало —из-за чего  она и не могла заснуть. Медленно, с боязнью, Ливи повернулась туловищем к спине Максима. За его большими плечами не было видно : спит он или нет.
– Максим, - прошептала она, - Максим!
– Чего? - ответил он.
– Ты спал, или я тебя разбудила? - спросила Олли.
– Нет, я не спал.
– Хочешь меня обнять? - с робкостью в голосе сказала Ливи.
–Да, а можно? - усмехнулся шатен.
– Да, - продолжала шептать Олли.
Аккуратно повернувшись к девушке, Максим прижал ее к себе, как котенка. Странно, неправда ли? Она вот его пустила к себе в дом, а уже с ним обнимается. В этом вся суть Оливии : сразу брать желанное. Вдыхая чудесный парфюм парня, который странно ещё не выветрился, она медленно закрывала глаза...

Одна лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя