Вве­дение 4 "Он уви­дел ме­ня!"

3 1 0
                                    

Не ос­та­нав­ли­ва­ясь, я шла по то­му ко­ридо­ру, как вдруг еще раз вер­нувшись, я уви­дела сза­ди се­бя его. Монстр сто­ял с уби­тым жи­вот­ным в ру­ках. Его кровь сте­кала на пол ... Он не стал ждать, а бе­жал ко мне. Ско­ро!Я не хо­тела быть его сле­ду­ющей жер­твой, и по­это­му, что си­лы на­чала от не­го бе­жать. Мне уже на­чало ка­зать­ся, что еще сов­сем чуть-чуть и он ме­ня до­гонит, но в один мо­мент от­кры­лись "са­ми" две­ри, и я не ду­мая за­бежа­ла внутрь. От­крыв шкаф, я спря­талась от монс­тра в нем. Сер­дце выс­ка­кива­ло из гру­ди. Я впер­вые уви­дела его пол­ностью с ног до го­ловы. Он был страш­нее, чем я мог­ла се­бе пред­ста­вить. Вдруг ста­ло очень ти­хо. Мо­жет мне ста­нови­лось пло­хо, или я на­чала схо­дить с ума. На один мо­мент, я на­ходи­лась не в шка­фу, а в пол­ностью бе­лой ком­на­те. Все зву­ки ис­чезли. Воз­можно счи­талось то, а еще имен­но уди­витель­но, что я слы­шала го­лос пря­мо у се­бя в го­лове.Это был го­лос ма­лень­кой де­воч­ки. Она го­вори­ла мне, что­бы я бы­ла ти­хой. Монстр был в той ком­на­те, где я. Де­воч­ка за­мол­ча­ла так­же. Хо­рошо, что в две­рях той шка­фы бы­ла не­боль­шая ды­роч­ка, в ко­торую я гля­дя, сле­дила за каж­дым ша­гом то­го не­из­вес­тно­го чу­дови­ща, ко­торое воз­можно еще и по­чувс­тво­вало мой за­пах.- Я знаю, что ты здесь?Хо­дя по ком­на­те, го­ворил он. Я и по­думать не мог­ла, что они еще раз­го­вари­вать уме­ют. Хо­тя, ког­да-то воз­можно, они бы­ли та­кими же людь­ми, как и мы. Тот монстр зна­ет, что я здесь. Он ме­ня убь­ет, не ос­та­вит в жи­вых. Вдруг я сно­ва ус­лы­шала го­лос в сво­ей го­лове.

Смерть: Часть 1Where stories live. Discover now