Вве­дение 5 "Мне ко­нец"

3 1 0
                                    

Уже пя­тый день, и я до сих пор си­жу в шка­фу. Моя на­деж­да на спа­сение гас­нет с каж­дым но­вым днем. У ме­ня уже не бы­ло сил, я бы­ла ус­тавшая, го­лод­ная, так по­луча­ет­ся, что жить уже прос­то нет смыс­ла ...В ком­на­те бы­ло ти­хо, и как буд­то то­го монс­тра ни­ког­да и не бы­ло. По­жалуй, мне прос­то по­мере­щилось. От го­лода и ус­та­лос­ти, мне мно­го че­го в го­лову мог­ло прий­ти. Взгля­нув в ма­лень­кую тре­щину я ос­мотре­ла ком­на­ту, и к счастью его там не бы­ло. К вы­ходу я бы­ла мне ка­жет­ся очень близ­ко, но ко­ридор ... он был нас­толь­ко длин­ным, что та­кое ощу­щение, как буд­то сам дом был про­тив ме­ня. Но я уже не бы­ла та­кой тру­сихой. Я смо­гу за се­бя пос­то­ять, и ни­какой монстр ни его дом ме­ня не одо­ле­ют! Так за­дума­лась над сво­ей уве­рен­ностью, я и не за­мети­ла, как сно­ва ока­залась в том же длин­ном ко­ридо­ре. Прав­да, внеш­не он как-то был не та­ким, ка­ким я ви­дела его па­ру ми­нут на­зад. Сна­чала он был пус­тым, страш­ным и очень жут­ким, но сей­час он выг­ля­дит как сул­тан­ский га­рем. "Как та­кое воз­можно?".От уви­ден­но­го мне ды­хание уже нор­ма­лизо­валось. Я бы­ла с од­ной сто­роны по­раже­на той кра­сотой, ко­торой рань­ше не бы­ло: а с дру­гой, до­гады­валась, что этот дом де­ла­ет все, толь­ко бы лю­ди, ко­торых к не­му за­нес­ло, ни­как не смог­ли из не­го выб­рать­ся.

Смерть: Часть 1Where stories live. Discover now