4 Глава "Хорошо"

3 1 0
                                    

Се­год­ня уже 6 и­юля, и то день, ког­да я дол­жна праз­дно­вать свои 19 лет. Все мои од­ноклас­сни­ки ме­ня поз­дра­вили, и еще кро­ме них, Сэм­ми и Де­мин. Ко­лин не очень хо­тел ме­ня при­ветс­тво­вать за то, что я так­же не хо­чу пой­ти с ним в тот дом - мань­яка. Он дол­жен был нас по­нять, что та­кая идея очень не хо­рошая, и мы ник­то не зна­ем, что мог­ло нас там ждать. Где-то за 25 се­кунд дол­жен был за­кон­чить­ся пос­ледний урок по би­оло­гии. Я об­ра­щала свое вни­мание на, Ко­лина, он очень хо­тел ту­да пой­ти, но не один, а с на­ми. Па­рень что-то на­писал на не­боль­шом лис­тке, и бро­сил в по­мятом ви­де на пар­ту, за ко­торой си­дела Сэм­ми и Джас­тин - но­вень­кий. Я его очень хо­рошо не зна­ла, он толь­ко вче­ра к нам пе­ревел­ся. Сэм­ми за­метив за­пис­ку от Ко­лина, сра­зу по­вер­ну­ла к не­му го­лову, как вдруг на­шей учи­тель­ни­це это не очень пон­ра­вилось, и уже че­рез 10 се­кунд до кон­ца уро­ка, у дос­ки сто­яла Сэм­ми и Ко­лин. Я из них не сме­ялась. При та­кой учи­тель­ни­це, как Зи­на­ида Ана­толь­ев­на, наш класс на­вер­ное был са­мым че­ловеч­ным. У нас раз был та­кой слу­чай, что нас всех слу­чай­но зак­ры­ли в клас­се, но я ду­маю, что те кто та­кое сде­лали, прос­то хо­тели пос­ме­ять­ся из нас, но все же, по­том те маль­чиш­ки приш­ли и из­ви­нились за то, что сде­лали.

Смерть: Часть 1Where stories live. Discover now