1 Гла­ва " Все хо­рошо, по­ка ни­чего нет"

3 1 0
                                    

Я шла лег­кой по­ход­кой со сво­ими друзь­ями до­мой. На­ши ро­дите­ли, мои и мо­их од­ноклас­сни­ков бы­ли очень не по­бо­юсь это­го сло­ва "глу­пыми", так имен­но та­кими. Они ду­мали толь­ко о се­бе, им не бы­ла ин­те­рес­ная жизнь их де­тей ... Ме­ня и мо­ей млад­шей сес­тры, Ами­ции. А что до мо­его пре­быва­ния с ни­ми в од­ном до­ме - это пол­ный ужас. Ко­лен Вудс - мой од­ноклас­сник. Он до­воль­но сим­па­тич­ный па­рень с ка­рими гла­зами и до­воль­но не прос­тым ха­рак­те­ром. Он да­же не знаю, как стал мо­им дру­гом. Воз­можно, мы чем-то с ним по­хожи? Сэм­ми Аленс - так­же моя од­ноклас­сни­ца. Она изо всех уче­ников из мо­его клас­са, очень прос­тая, она очень хо­рошая. Я о ней пло­хого ни­чего ска­зать не мо­гу. И пос­ледний друг, Де­мин Ко­нов - он прос­то да­же сло­вами не опи­шешь. Он са­мый кра­сивый из ре­бят в клас­се. Не бе­ден, а так­же очень уме­ет ма­нипу­лиро­вать ума­ми лю­дей. Я с ним дру­жу, но под его вли­яние ста­ра­юсь не под­да­вать­ся. И я Хол­ли Свифтс - на­вер­ное са­мая трус­ли­вая из всех в клас­се. Я тер­петь не мо­гу, ког­да кто-то ре­жет се­бе но­жом па­лец. Так­же, я бо­юсь очень тем­но­ты, мне ка­жет­ся, что кто-то по­кажет­ся из-под нее, и что-то со мной сде­ла­ет. Я раз бы­ло, пос­мотре­ла один фильм ужас­тик, ко­торый мне по­сове­товал, Ко­лен. Чес­тно, это бы­ло очень дав­но, ког­да я его смот­ре­ла, и как на­зыва­ет­ся уже да­же за­была, но мо­жет это и хо­рошо, по­тому что, пос­ле не­го, я не мог­ла нор­маль­но зас­нуть. Мне сни­лись те со­бытия с то­го филь­ма, и я зак­рывшись по са­мую го­лову оде­ялом, на­чала пла­кать.

- Хол­ли! Хол­ли! - Я ус­лы­шала, как ме­ня кто-то поз­вал. Мо­их дру­зей ря­дом со мной уже не бы­ло. Я бы­ла од­на! Эти зву­ки до­носи­лись с обе­их сто­рон, и они ис­че­зали, ког­да я под­хо­дила бли­же. Я ис­пу­ган­но шла по до­роге к се­бе до­мой, и с каж­дым ра­зом те зву­ки сза­ди ме­ня ста­нови­лись все бли­же. Не ос­та­нав­ли­ва­ясь бе­жать, я уви­дела свой дом. Мне ос­та­валось еще нес­коль­ко се­кунд про­бежать и я уже бы­ла у се­бя во дво­ре. Что­бы нем­но­го нор­ми­ровать свое быс­трое ды­хание, я се­ла на ска­мей­ке, и по­том уви­дела свою ма­му. Она вы­ходи­ла из до­ма да­же не гля­дя в мою сто­рону. Я опус­ти­ла го­лову к но­гам, как вдруг те­лефон в сум­ке на­чал виб­ри­ровать, я вы­тащив его из кар­ма­на взала трубку и при­ложи­ла к уху.

Смерть: Часть 1Where stories live. Discover now