Вве­дение 6 "Че­го те­бе от ме­ня на­до?"

2 1 0
                                    

Нап­ра­вив­шись впе­ред, я вдруг за­мети­ла в кон­це ко­ридо­ра дверь. Я мыс­ля­ми ста­ла се­бя убеж­дать, что имен­но эти две­ри яв­ля­ют­ся мо­им спа­сени­ем. Но воз­можно я все же ошиб­лась ?! Не те­ряя вре­мени под­бе­жала к ним, схва­тила за двер­ную руч­ку, но это бы­ло бес­по­лез­но. Она ни­как не под­да­валась, как бы я не ста­ралась. Не зная, что де­лать даль­ше, я по­вер­ну­лась спи­ной и опус­ти­лась на ко­лени да­вая воз­можность сле­зам вый­ти на сво­боду."Мне ни­ког­да не удас­тся от­сю­да выб­рать­ся".Нем­но­го поз­же...Ка­кие-то стран­ные зву­ки. У ме­ня бы­ло та­кое ощу­щение, что кто-то не­сет мое уже дос­та­точ­но силь­но ис­то­щен­ное те­ло на сво­их ру­ках. "Нет!" - мыс­ленно про­гово­рила я, ког­да чуть-чуть при­от­крыв гла­за за­мети­ла монс­тра. "Ку­да он ме­ня вел и что хо­тел сде­лать?" . Хо­тя, что это за глу­пые та­кие воп­ро­сы, ты и так зна­ешь, что съ­ест. Ему мя­со жи­вот­ных уже на­до­ело, а че­лове­чес­кое ему бы­ло но­вин­кой. Я ста­ралась де­лать вид, что на­хожусь без соз­на­ния, но кра­ем гла­за за­мети­ла, что он при­вел ме­ня в ка­кую-то ком­на­ту, где из-за пло­хого ос­ве­щения я смог­ла уви­деть толь­ко ед­ва за­мет­но кро­вать, на ко­торое он ме­ня по­ложил.

Смерть: Часть 1Where stories live. Discover now