5 Глава "Какие идеи?"

3 1 0
                                    

Пос­ле окон­ча­ния уро­ка по би­оло­гии, я с Сэм­ми и тем но­вень­ким Джас­ти­ном выш­ла на ули­цу. Нас­коль­ко я по­няла, Сэм­ми влю­билась в то­го кра­сав­ца по са­мые уши. Да и Джас­тин смот­рел на нее це­лый урок та­ким взгля­дом, как буд­то го­тов был ее съ­есть на гла­зах всех при­сутс­тву­ющих в клас­се. Ну а что мож­но ска­зать обо мне, то толь­ко од­но, это то, что я еще ни ра­зу не бы­ла в от­но­шени­ях, хо­тя и очень хо­тела. Но так по­лучи­лось, что хо­тя и без лю­бимо­го пар­ня, но за­то ря­дом со сво­ими друзь­ями, ко­торые я сна­чала ду­мала, бу­дут ме­ня под­держи­вать, но ока­залось, что я до­веря­ла лю­дям, ко­торым бы­ло все рав­но на ме­ня. Они де­лали толь­ко вид, что мы луч­шие друзья, но как ока­залось, это бы­ло сов­сем не так.- Хол­ли, что с то­бой? Те­бя что-то бес­по­ко­ит? - с жа­лостью на ли­це спро­сила ме­ня Сэм­ми.- Да, Сэм­ми пра­ва ...- под­держал ее Джас­тин, и под­тя­нул к се­бе, что­бы по­цело­вать. Ну вот че­го сле­дова­ло от них обо­их ждать. Та­кой го­рячий по­целуй. Я не скры­вала сво­его ин­те­реса, не вер­ну­лась к ним спи­ной, мне прос­то бы­ло ин­те­рес­но то, как бы по­вела на мес­те Сэм­ми я.- Все со мной хо­рошо, прос­то го­лова зак­ру­жилась, - как-то соб­равшись от­ве­тила я.- А-а-а-а. Ты так боль­ше нас не пу­гай, а то мы очень за те­бя ис­пу­гались.Я на­де­юсь, что эта идея с до­мом уже ни­ког­да не вспом­нится, по­тому что тог­да у ме­ня бу­дут боль­шие проб­ле­мы.

Смерть: Часть 1Where stories live. Discover now