2 Глава "Самые худшие дни"

5 1 0
                                    

Се­год­ня уже 2 и­юля. Еще че­тыре дня, и у ме­ня бу­дет день рож­де­ния, но я не хо­чу его праз­дно­вать. Я пе­рес­та­ла его лю­бить, по­тому что по­теря­ла на не­го свой ин­те­рес. Сей­час я на­хожусь в ка­бине­те сво­его ди­рек­то­ра. По­чему я в нем ока­залась, а по­тому что ха­мила учи­тель­ни­це на уро­ке хи­мии за то, что она ни­чего нам не объ­яс­ня­ет. Она в те­лефо­не си­дит, чем нас спра­шива­ет. Вот так. Этот ста­рый че­ловек дол­жен дав­ным дав­но на пен­сию уй­ти, но, он в свои 70 с лиш­ним лет, хо­чет на пос­ту ди­рек­то­ра быть. Не сов­сем пра­виль­но. Под­нявшись с крес­ла, че­ловек стал прос­то на­до мной, что я не ста­ла под­ни­мать на его пры­щавое ли­цо гла­за.- Я очень не до­волен то­бой, и тем, что ты ска­зала, Ари­эле Ве­ни­ами­нов­ной!Я слу­шала, прос­то мо­жет сде­лала вид, что слу­шала. Мне бы­ло все рав­но.- Вы ме­ня из­ви­ните, но я за то, что она си­дит в те­лефо­не, про­щения про­сить не бу­ду! - ре­шилась ска­зать я.Ди­рек­тор был не в нас­тро­ении и прос­то ска­зал вый­ти мне из его ка­бине­та. Я счи­таю, что ска­зала прав­ду. В ко­ридо­ре воз­ле ка­бине­та ди­рек­то­ра, ме­ня уже жда­ли мои друзья. Они, ког­да уви­дели, что я выш­ла из ка­бине­та, сра­зу из­ме­нились в ли­це. Пер­вой за­ин­те­ресо­валась Сэм­ми.- Ну ты и да­ешь! Я бы не поз­во­лила се­бе так ска­зать, а ты Хол­ли ... я прос­то по­раже­на то­бой.- А что, я дол­жна прос­то мол­ча си­деть и ни­чего не го­ворить?- А зна­ете, что я на­шел в ин­терне­те? - за­дал воп­рос, Ко­лин.- И что?Ко­лин вы­тащил свой те­лефон, и от­крыл вклад­ку с сох­ра­нен­ным сай­том.

Смерть: Часть 1Where stories live. Discover now