Через 5 минут Уён спустился вниз и то кого он увидел повергло его в шок. Рядом в Саном стояла его первая любовь-Пак Сонхва. После уезда Сана Уён пошел по радужном пути и Чонхо ему сильно понравился, когда он признался ему Пак не смог ответить взаимностью и просто предложил быть друзьями, от чего Уён отказался и уехал.
Чон стоял в стороне и смотрел на них.
-Хватить стоять, сядь и поешь - Сан отодвинул стул показывая Уёну куда садиться.
Чон послушно сел, напротив его сел Сонхва.
-Давно не виделись, Уён.
-Д..да... давно... - Чон не понимал что здесь делает Сонхва и зачем? Он вопросительно посмотрел на Чхве.
-Ах да, Сонхва заехал за некоторыми вещами и сейчас он уедет.
-А... ясно - Уёну было очень не удобно сидеть напротив Пака и вспоминать прошлое.
Поев Уён подошел к выходу где стоял Сонхва.
-Сонхва... прости за то что было ра... -не успев договорить Пак схватил за подпородок Чона и губами коснулся его губ. От шока Уён начал отвечать на поцелуй, но осознав отстранился.
-Удачи, малыш - подмигнув Уёну Сонхва ушел закрыв за собой дверь.
- Что это было? - Чон прошелся кончиками пальцев по губам.
Этот поцелуй заметил Сан, и он был зол. Чхве припечатал к стенке Чона и смотрел ему в глаза.
-Что..? - Уён как всегда не понимал что от него хочет Сан.
-Уён, как ты не понимаешь? Я влюблён в тебя, уже давно. Почему ты меня не замечаешь?
-Сан... я... я не мог ответить взаимностью раньше, но сейчас...
Глаза Сана максимально расширились, неужели он услышит то чего жаждал так долго?
-Сан, я... я не знаю что чувствую к тебе, прости. Мне нужно подумать.
-Тогда можно я кое-что сделаю?...
-Что?
Сан закрыл глаза и медленно приблизился своими губами к губам Уёна. Чон так же закрыл глаза и начал отвечать. Сан целовал очень нежно и аккуратно, посасывая, покусывая нижнюю и верхнюю губу. От не хватки кислорода Чхве медленно отстранился оттягивая нижнюю губу Чона.
-Сан, я..
Ой пипец я что-то написала.
Скоро ещё одна глава и она будет больше:) 💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушная встреча
FanfictionУён работает борт проводником. Сан летит домой в Сеул из Америки. -У вас есть какие-то пожелания? - спросил бортпроводник на что Сан пошло ухмыльнулся. -Да, есть.