Прохладный вечер, тёмное небо, лёгкий ветер с форточки окна. Двое влюблённых лежат на кровати обнимая друг друга переплитая пальцы рук во едино смотря на золотые кольца на их безымянных пальцах правых рук. Им ничего больше не нужно, они вместе и это самое главное.
— Я люблю тебя - грипло и сексуально выговорил блондин.
— И я тебя люблю - Чхве уселся на бёдра младшему и смотрит в глаза.
Губы Сана накрыли губы Уёна, мокрый и нежный поцелуй. Воздух закончился и они остранились друг от друга. Сан снял свою футболку, Уён провёл рукой по кубикам пресса возлюбленного. Чхве принялся снимать одежду с своего малыша целуя его тело и оставляя свои метки ему на шее и на ключицах, Уён таял в руках Сана, он как блюдо которое умеет правильно и вкусно готовить только один Чхве Сан (автор думает о еде, да кхм) от его прикосновениях и поцелуев Чон издавал нежные и сладкие, тихие стоны что очень заводило актива. Уже будучи без одежды Сан перевернул младшего на животик, Чхве обильно смочил свои два пальца слюной и медленно вставил в Чона, с уст блондина было слышно громкий стон от боли.
— Сан... ахх чёрт...
— Потерпи немного - Чхве начал медленно двигать пальцами и вставил ещё третий.
Чон извивался под телом своего возлюбленного, Сан обожал слушать сладкие стоны своего малыша, для него это как самая любимая сладость. Растянув Чхве вытянул пальцы. Он смазал смазкой свой стоящий колом орган и начал медленно входить, кромкий и долгий стон с уст Чона опять ласкает уши Сана. Сан входит во всю длину и ихдаёт стон в макушку Чона. Чхве не стаёт медлить и сразу набирает быстрый темп уже попадая по простате. Обоим парням хочется оставаться в кровати и долбить её до того пока она не поломаеться. Слышен голос соседа: "БЛЯТЬ! Я СЪЕЗЖАЮ ОТ СЮДА НАХЕР! ЗАЕБАНЕЛИ!" Им абсолютно посрать на соседа, главное что им хорошо.
Спустя примерно часа два Чон кончает себе на живот и за ним Чхве.
— Я люблю тебя и я буду всегда с тобой - тяжело дыши сказал Чхве и поцеловал Чона в уголок губ.
— Ты мой кислород.
_________________________________________
Ух я написала. Сори за то, что так долго не выставляла бонус🤡
Я написала 2 новых фф по Усанам, 1 вы можете увидеть у меня в профиле, другой может быть выйдет до конца этой недели. Скоро так же выйдет фф по Сонсанах🌚 и кое-что ещё, поэтому автор не влияет дурака, а пишет много чего вкусного. Пойду пожру и вы пожрите🤓❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушная встреча
FanfictionУён работает борт проводником. Сан летит домой в Сеул из Америки. -У вас есть какие-то пожелания? - спросил бортпроводник на что Сан пошло ухмыльнулся. -Да, есть.