7 часть

561 47 7
                                    

*спустя 6 месяцев комы*

Слышны звуки шагов и голосов за дверью, слышно как бьётся пульс Уёна. Он очнулся.

-А, и да, если он ну очнеться... - врач заметил как Уён открыл глаза.

-Сынок! Уён! - заплаканая мать подбежала к койке Чона - ты очнулся?! Слава богу!

-Где он? -тихо выговорил Чон.

-Кто?

-Сан.

-А... этот... сынок, он уехал.

Уён был рад слышать о том что Сан не умер, но то что он уехал по словам матери сделало ему больно. Он не дождался его с комы, значит не любил. Так подумал Уён.

Чон вернулся в дом Сана, так как родители живут в другом городе и они хотели забрать его с собой, но он отказался. Зайдя в дом Уёна накрыли воспоминания как он видил ходившего по дому Сана, как он стоял возле стола, как он улыбался смотря ему в глаза, как он обнимал его, целовал, как они переспали. Уён робко улыбнулся от воспоминаний, но в сердце чувствуется боль.

Уже вечером Уён сидел на кровати и собирался ложиться спать. Уже лежа под одеялом Чона пугал лёгкий ветерок который еле слышно. Это даже не было похоже на ветер, когбуд-то кто-то быстро пробегает и из-за этого слышно звук ветра. В тёмной комнате, в тёмном углу Чон заметил чёрный силует от чего сжался и укрылся одеялом полностью.

-Это просто померещилось... - Чон медленно открыл лицо от одеяла. Силует исчез, но он чувствовал взгляд на себе.

Всю ночь Чон прислушивался ко всем шорохам, всю ночь чувствовал чей-то взгляд.

Весь день Уён просидел дома не выходя на улицу. Вечером как всегда Уён пошел в душ. Тёплые капли воды капали на его тело, руками водил по своему нежному телу. Чон почувствовал чьи то руки на своей талии и резко повернулся. Некого не было, дыхание Чона от испуга ускорилось.

Уже в комнате ему позвонили с большой.

-Алло?

-Добрый вечер, мы забыли вам передать. Ваш парень перед смертью сказал что бы в комнате вы открыли коробку на столе.

-П...подождите что?

-Что? Ящик он просил что бы вы...

-Нет! Он умер?!

-Да... ой, простите,  вам наверное не сказали... - после этих слов с глаз потекли слёзы.

Чон сбил трубку и подошел к столу. На столе стояла маленькая, синяя, бархатная корочка. Открыв её Чон увидел золотое кольцо с надписью "Вечность" Уён одел кольцо на средний палец правой руки.

-Почему ты меня оставил? - слёзы все так же текли с его глаз.

-Я тебя не оставлял...

_________________________________________

Не ожидали? Я тоже. Я думала закончить фф на прошлой главе, но после просмотра дорамы "Поездка к любви туда и обратно" поняла что некоторые чувствовали. Ну это ещё  не конец, дальше полный треш-пипец🌚❤

Воздушная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя