-Почему ты меня оставил? - слёзы все так же текли с его глаз.
-Я тебя не оставлял - голос прозвучал из стороны двери. Уён резко обернулся, но некого там не было.
Вот уже прошло пол года как Уён слышит чей-то голос, чувствует прикосновения, руки на своей талии, как кто-то кусает его за мочку уха, горячее дыхание на своей шее, часто видел силует человека. Врачи говорят что это последствия комы или же сильный стресс после смерти его возлюбленного.
Тёмной ночью Чон шел домой с работы. На тёмных улицах не души.
-Сан... почему ты меня оставил? Я люблю тебя безумно сильно, я снова хочу чувствовать твои прикосновения, твоё тепло, хочу видеть твою улыбку... - бубнел Уён себе под нос идя домой - За что ты так?! Почему ты меня оставил одного?! - Уён упал на колени и с глаз потекли слёзы.
-Ооо, смотрите ка кто тут - Чон подня голову и увидел своегл бывшего.
-Чего тебе?
-Я слышал ты там начал год назад мутить с неким Чхве Саном, а он ещё и из богатой семьи... ну ты и шлюшка конечно, ах да, твой папик Сан скончался, он переписал на тебя всё имущество? Или нет? Хаха.
-Что ты от меня хочешь..? - от этих слов Чону больно.
-Ты шлюха - Минхо нагнулся к Чону и взял его за волосы и смотрит прямо ему в глаза - ненавижу вас, педиков, мне противно от вас - в лицо Уёна полетел сильный кулак Минхо. Удар. Чон падает на пол, удар в живот, в спину, в лицо. Уён лежит уже на полусмерти и в надежде уже надеется увидеть Сана на том свете. Резко удыра прикратились и Уён услышал удары, но уже не в его сторону. Чьи-то руки подняли Чона. Руками са этого не понимая, Уён обвёл руками шею того кто его спас. От нехватки сил Уён не мог открыть глаза как бы он не старался и не мог увидеть спасителя.
Уён открыл глаза и увидел свою комнату, а точнее клмнату в доме Сана где он жил. Он лежал в чистой домашней одежде, все раны нанесённые ранее были обработаны. Кто это сделал? О куда этот человек знал где живет Чон? Эти вопросы мучали его. Медленно поднявшись с кровати Уён направился в ванную комнату. На часах было 23:34.
-Ого, я проспал столько много...
Парень умил воду холодной водой и подняв голову и посмотрев в зеркало сзади резко появился чёрный силует человека. Уён дрогнулся и скрикнул от страха. Силует пропал. Ему не кажется... за ним кто-то следит...
Быстро выюежав с ванной комнаты Чон побежал к выходу. Нахрен этот дом.-Чёрт! - дверь не открывается не одним ключом. Уён дёргает ручку двери, но ничего не выходит.
Чьи-то шаги слышно. Кто-то идёт в сторону Уёна. Страх. Опять это чувство. Это мистика какая-то. Кто ещё в этом доме? Звуки шагов всё громче и громче, оно уже рядом...
_________________________________________
Соре за такое долгое отсутствие, я не знала конкретно как описать эту часть, у меня было куча идей и я решила что разделю их. Не могу пока что сказать точно сколько частей будет, но я думаю где-то 10 может быть. И может быть в следующей части я соединю 2 части, а точнее она будет больше чем все предыдущие. Или выставлю за день 2 короткие части😋❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушная встреча
FanfictionУён работает борт проводником. Сан летит домой в Сеул из Америки. -У вас есть какие-то пожелания? - спросил бортпроводник на что Сан пошло ухмыльнулся. -Да, есть.