4 часть

737 59 14
                                    


-Сан, я не люблю тебя, прости - Чон опустил голову вниз.

-Чон Уён! - Чхве ударил кулаком по стене возле головы Уёна - Ты играешь?! Ты издеваешся?! Ты шутишь?!

-Сан... не кричи...

-Хочу и кричу! - голос Чхве стал громче. Таким злым он был ни разу. Сан впился жадным поцелуем в шею парня оставляя засос.

-Сан... отпусти, мне не приятно! - Чхве не слушал и продолжал ставить на нежной шее Уёна багровые следы параллельно растёгивая рубашку мальчика. Уён пытался оттолкнуть насильника, но он оказался очень сильным.

-Сан! Прошу нет! - Сан уже прижимал к стенке Чона который без верхней одежды и без джинс. Сам Чхве был только без кофты.

-Тшш, малыш, тебе понравится - на лице Сана опять появилась пошлая ухмылка.

Сан присел к паху Уёна и поцеловал низ живота, руки Уёна прижал к стене. Зубами снял трусы с Чона и был виден нехилый такой стояк.

-Мм... да я вижу у тебя стоит на меня, зай - Одной рукой Сан обхватил орган своего возлюбленного и начал вводить верх-вниз.

-Ааххх... Сан, не нужно...прошу - Сану было плевать на то что он ему говорит, он облизал головку члена и прошелся вдоль языком. Из уст Чона вырвался стон. Чхве резко проглатил орган Уёна. Начиная устанавливать темп Сан в процессе сжимал губами член Уёна и ему это придавало куда больше удовольствия.

Чон запустил свою руку в волосы Сана и откинул голову назад. Такого удовлетворения Уён не испытывал некогда в жизни хоть ему и делали минет и не раз, но с Саном не кто не сравнится.

Спустя минуты так 15 упорной работы Чхве у Чона начал пульсировать член.

-Сан.... я не могу... я сейчас... ах... - Уён был на пике, рукой сжал плечо Сана. Чхве провёл рукой от верха к низу по телу Чона. Громкий стон и Уён кончает в рот Сану. Сан вынимает член Уёна из-за рта и глотает его сперму.

-Сан, за что?! Я просил это делать?!

-Ну тебе же понравилось- опять ухмилка.

-Да ну тебя! - Чон быстро натянул боксёры и убежал в свою комнату сверкая пятками.

Чон приняв душ прыгнул в кроватку под тёплое одеяло и окунулся в царство морфея.

Утром проснувшись Чон почувствовал чьи то руки на своей талии...

Воздушная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя