Чьи-то шаги слышно. Кто-то идёт в сторону Уёна. Страх. Опять это чувство. Это мистика какая-то. Кто ещё в этом доме? Звуки шагов всё громче и громче, оно уже рядом.
Чон впечатался в стенку и зажмурил глаза. Шаги уже не слышно, что это было? Медленно Уён открыл глаза и поднял голову, перед ним стоял Сан.
-Сан?! - Уён напрыгнул на возлюбленного и упал на пол. Никакого Сана тут не было - Галлюцинации... - Чон поднялся и ушел в свою комнату.
Что-то внутри сжимало его сердце, опять боль. До сих пор он желает о сказаном год назад.
-Зачем ты ушел?! Зачем я сказал это?! Все могло быть иначе! - Чон упал на колени. Слёзы медленно стекали по его щекам. Сейчас всё могло бы быть иначе, они могли бы лежать вместе в постели и наслаждаться теплом друг друга, чувствовать каждую часть своей любви, Уён мог бы видеть такую желанную улыбку возлюбленного. Вся эта боль как 21 пуля в сердце, ты чувствуешь как каждая из них промзает твоё сердце, всё вокруг стаёт таким пустым и бессмысленным, только хочется утопиться в собственных слезах.
Уже захлёбываясь в своих слезах Уён поговариваривал как сильно он любил, любит и будет любить Сана.
-Сан! Я люблю тебя! Только тебя одного! Мне никто больше не нужен! Ты слышишь меня?! Я люблю тебя, сукин сын! - резко поднявшись с пола Чон начал рыться в шкафу. Из под кучей вещей он достал нож - Сан, я хочу к тебе! - со слезами на глазах произнёс это Чон и замахнулся ножом себе в живот.
Его действия кто-то остановил схватив рукой его руку. Весь дрожа Уён поднял голову и посмотрел на проблему которая помешала ему это сделать.
-Ты такой милый но ненормальный - после увиденного и услышанного рука Чона осла
-Нет... быть не может, я не верю, это все мне кажется! - Уён опять не верит в то что, точнее кого видит.
-При виде меня тебе с каждой минутой всё труднее дышать, и ты чувствуешь, как задыхаешся?
-Д...да...
-Я люблю тебя, Уён, я не брошу тебя больше никогда. Ты слышишь меня?! Я не брошу тебя! - крепкие руки Сана обняли Уёна. Это то самое тепло которого так жаждал Чон.
-Что всё происходило? Почему я чувствовал чьё-то присутствие... это был ты?
-Да, это был я, я был призраком в темноте. Бог решил что я не должен оставить тебя одного.
-Я безумно люблю тебя, Сан - слёзы с глаз Чон пропали.
Сан взял за руку Уёна, на пальце Чхве было такое же кольцо как и у Чона.
-Я надеюсь это не сон.
-Это всё наяву, я люблю тебя.
-И я люблю тебя.
Их сердца пылают сильнее и горячее чем огонь, они так и хотят завалиться на кровать и иметь друг друга вечно, хотят жить только для себя. Они открыли для себя чувство под названием "Любовь"
Любовь-это чувство которое невозможно объяснить, каждый человек чувствует это по-разному. За человека которого мы любим, мы готовы умереть, мы хотим быть с ним на вечно, до конца своих дней. Любовь это не химия, любовь это не привязанность, любовь это не чувство глубокой симпатии. Любовь не принадлежит объяснению. Любовь это любовь. Каждый из нас влюбляется и испытывает это чувство, каждый описует и ощущает это чувство по разному. Каждый человек имеет право на любовь, и не важно кто ты.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воздушная встреча
FanfictionУён работает борт проводником. Сан летит домой в Сеул из Америки. -У вас есть какие-то пожелания? - спросил бортпроводник на что Сан пошло ухмыльнулся. -Да, есть.