Глава 4
У Намджуна в голове полный хаос. Весь вчерашний день ему не давал покоя этот парень. "Разве у нас нет закона, где идеальным людям нельзя быть настолько идеальными?" - Слишком прекрасен - говорит Джун вслух и вспоминает образ парня. От новых друзей он узнал что зовут его Ким Сокджин. Даже имя звучит, как лёгкий звон колокольчика.
Не выше Джуна, широкие плечи. Его лицо просто сияет, в нём нет изъянов, оно просто прекрасно. Тонкие ключицы, пухленькие губки и аккуратный носик. "Неужели я влюбился в незнакомца?"- спрашивает сам себя Намджун.
Верно, ответ только один. Надо действовать. Если не получится по хорошему, придётся по плохому: взвалить эту тушку на плечо и запереть у себя дома. Так и решил для себя Джун.Если у Джуна всё было решено, то Джин не знал, что дальше делать. Розовый цвет для Джина был самым любимым и обожаемым, он ночами мог залипать на девушек и парней с розовым цветом волос.
Все сохранённые фото были связаны только с розовым цветом. А тут в их колледже появился парень с розовыми волосами, так не просто с розовым цветом волос, так ещё эти ямочки на щеках, когда он улыбается. Ну как тут можно не повеситься от всей этой милоты. Вот и Джин не знал, куда бежать и как стереть себе память. Можно было бы попробовать дружить с ним, но Джин точно знает, что дружба не предполагает помешательство на человеке, поэтому, хочешь избавиться от человека, просто оскорби его и пошли куда подальше.
С первым пунктом Джин справился, а вот со вторым просто не смог. Два парня сидели рядом с друг другом. Каждый думал о своём. Один думал, как начать разговор, а другой о том, как незаметно свалить на перемене. И вот долгожданный момент настал, звонок оповестил студентов о перемене. Все вышли из аудитории, кроме троих.
- Намджун, Джин, помогите-ка мне перенести учебники в библиотеку - голос учителя раздался эхом. Оба кивнули и подошли к столу с кучей книг. Каждый взял по небольшой стопке и отправился вслед за учителем.
Дорога до библиотеки прошла в тишине. Учитель поблагодарила ребят и отправила их обратно.- Сокджин? - голос Намджуна ударил в виски. Он остановился и посмотрел в глаза напротив. Именно этот момент Джуну хотелось сохранить в своей памяти на всю жизнь. Глаза в глаза. Каждый мысленно утопал в них. Джун видел в этих глазах столько слов, но он не мог прочесть их, каждое слово было неизвестностью.
- Не хочешь после занятий сходить выпить кофе? - Джун произнёс это на одном выдохе. Этот вопрос вызвал внутри Джина целую бурю эмоций. Почему именно с этим парнем все не так просто, почему хочется его обнять.
"Что я должен ответить?"- крутился вопрос в мыслях Кима. "Если я откажусь, он расстроится?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сценарий для двоих
FanfictionЯ осмотрелся по сторонам и заметил взгляд Чонгука в свою сторону, его улыбка расползлась по лицу, как у ядовитой змеюки, в глазах будто заиграли маленькие огоньки, я отвернулся и посмотрел в листовку, которую нам дали, и потерял дар речи. В ней было...