Глава 12
Тепло, уют и запах кофе встречают Тэхёна дома. Маленькая квартирка досталась ему от бабушки. Раньше он много времени проводил с ней, но потом пришёл один из самых печальных дней в жизни Тэхёна.
После её смерти он получил квартиру по завещанию. Студенту тяжело оплачивать налоги за квартиру одному, поэтому родители Тэхёна дают ему деньги на оплату и часть денег на себя.Горячий чай согревает замёрзшее тело, а вкусные печеньки поднимают настроение. Всё было бы хорошо, если бы не завтрашний день.
- День рождение Чонгука. Нужен подарок. Он есть, но нужен Чимин! - Тэхён быстренько сбегал за курточкой, достал телефон и набрал номер друга.
- Тэ? - спрашивает голос на другом конце трубки.
-Чимин! Мне нужна твоя помощь. Можешь приехать ко мне?
- Это что-то серьёзное?
- Это... Не телефонный разговор.
- Хорошо. Я приеду через 10 минут. Ничего не предпринимай! - послышались гудки из трубки.
Тэхён решил, что нужно,прежде чем начать разговор, напоить Чимина чаем. Он поставил чайник, достал свои вкусные печеньки и положил на стол небольшую булочку для Чимина.
В дверь позвонили и Тэхён отправился встречать своего друга.
- Привет Тэ-тэ! - Чимин обнял друга.
- Проходи. Давай сначала попьём чай? - предложил Тэхён.
- Хорошо.
Чайник закипел. Две чашки с пакетиком чая быстро наполнились кипятком и аромат вишни заполнил небольшую кухню.
- Тэхён, что случилось? - Чимин открывал пакетик с булочкой.
- Чонгук пригласил меня на свой день рождения.
- Ого! И чего тут такого? Ты подарок не знаешь какой дарить? - Чимин непонимающе посмотрел на друга.
- Подарок есть, но это не вещь, я хотел именно об этом с тобой поговорить. Да, и ещё, Чонгук сказал чтобы я приходил с вами, с тобой и с Хосоком - Тэ улыбнулся Чимину.
- Что? Что мы будем там делать? - глаза Чимина вмиг стали большими.
- Я не знаю. Сказал, чтобы я приходил с друзьями - Тэхён надул губки.
- А Хосок знает?
- Нет. Я забыл ему сказать.
- Позвони ему - Чимин продолжил кушать булочку, а Тэхён набирал номер хёна.- Тэхён? Ты чего звонишь? Что-то случилось? - голос Хосока был уставшим.
- Хён, тут такое дело. Чонгук пригласил нас на праздник.
- Праздник?
- У него день рождение.
- То есть, я, Чимин и ты должны придти к нему? - в его голосе было удивление.
- Да. Ты сможешь?
- Прости, Тэхён. Я бы рад присутствовать с вами, но я с сестрой уезжаю к родителям.
- Да, ладно, хён, ничего страшного. Я скажу Чону, что тебя сестра связала и увезла к родителям - Тэхён вместе с Хосоком посмеялись.
- Тогда, удачи вам, ребятки! Не шалите у меня там. И Чона, тогда от меня поздравь!
- Хорошо, хён - Хосок сбросил трубку, напоследок попрощавшись.
Чимин допивал свой чай с булочкой.
- Ну, что? Он придёт?
- Сказал, что уезжает к родителям с сестрой - Тэхён взял печеньку и отпил чаю.
- Оу-у -протянул Чимин - Если это сестра, то это серьёзно.
- Полностью с тобой согласен.Чимин начал спрашивать Тэхёна о подарке, на что Тэ залился краской и стал рассказывать свою идею. Чимин сначала долго сидел и не понимал, чего хочет сказать ему лучший друг, а потом Тэ просто не выдержал и рассказал всё, что хочет сделать, без цензуры, обматерив при этом своего слушателя. Чимин сначала завис, а потом начал задавать Тэ целую кучу вопросов, например: "Тэ, ты уверен? Ты хочешь этого? Ты сегодня ни где не падал? Голова не болит?" и дальше по списку в таком духе. Закончился их разговор, где-то через часика три, при этом два часа ушло только на разговор про Тэхёна, а остальной час был потрачен на выбор подарка от Чимина.
Тэхён попрощался с Чимином и направился спать, отгоняя все мысли от себя подальше. Завтра будет весёлый день для Чонгука и, возможно, не самое весёлое утро для Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сценарий для двоих
FanfictionЯ осмотрелся по сторонам и заметил взгляд Чонгука в свою сторону, его улыбка расползлась по лицу, как у ядовитой змеюки, в глазах будто заиграли маленькие огоньки, я отвернулся и посмотрел в листовку, которую нам дали, и потерял дар речи. В ней было...