"ВОТ ТАКИМ ВОТ СЮЖЕТОМ"

388 9 0
                                    

Глава 11

- В общем, если в кратце, то мы с Юнги переспали и теперь встречаемся - Хосок был явно не в этом мире, а Тэхён просто замер и не шевелился.

"Час назад..."

Сегодня Тэхён встал с кровати с той ноги, всё прошло без приключений на одну точку. Он собрался, сытно позавтракал и направился в колледж. В автобусе было много народу, но настроение от этого не падало, даже, как-то наоборот, начало дня чувствовалось живым. Около колледжа его встречали Чимин и Хосок. У Чимина улыбка была натянута до ушей, а вот Хосок выглядел совсем не важно.

- Хэй! Что случилось с нашим хёном? - спросил Тэхён, а Чимин слегка ударил локтем Хосока в бок.
- Я решил, на ночь глядя, аниме одно посмотреть - он тяжело вздохнул и закрыл глаза.
- Ну и? Посмотрел? - Чимину не терпелось узнать.
- Посмотрел. Думаю, гляну одну серию и спать лягу. Потом на время смотрю, а на часах семь утра. Представляете!? Я только хотел серию посмотреть! А в результате весь сезон. Голова теперь болит. Там такое творилось! Вы должны будете его посмотреть, если не сами, то я вас заставлю! - Хосок схватился руками за виски и сделал несколько круговых движений.
- Хён, я думаю тебе пора взять отпуск от просмотров. Что за аниме хоть было с "ВОТ ТАКИМ ВОТ СЮЖЕТОМ"? - Тэхен развёл руки в разные стороны, показывая большой шар.
- Название: "Любимый во франксе" - Хосок снова вздохнул.
- Бедный и уставший наш хён. Тэ прав, тебе пора в отпуск - Чимин похлопал хёна по плечу.
- Ни за что! Я слишком мало знаю! - Хосок выкрикнул фразы и они отдались эхом с другого конца улицы.
- Успокойся, хён. Я уверен, что ты всё пересмотришь - Тэхён улыбнулся.
- Издеваешься надо мной? Мелкий засранец! - Тэхён ускорил шаг, а потом просто побежал. Хосок побежал в догонку, а Чимин за компанию.
Троица пулей влетела в аудиторию, заняла свои места и переводила дыхание. Дверь скрипнула и парень с голубыми волосами надвигался прямо на эту троицу. Он подошёл и остановился, а Чимин замер выжидая действий Юнги.
- Котёнок, не бегай больше по коридорам, хорошо? - Чимин кивнул головой в знак согласия и Юнги положил ему на стол небольшую, пышную булочку, потом развернулся и направился на своё место. Тэхён и Хосок сидели и не вникали в суть произошедшего. Нет, ну Тэ, конечно, знал на половину о ситуации друга, но походу на выходных что-то произошло, чего Чимин еще не рассказывал. Ребята смотрели на Чимина большими глазками и дружненько хлопали, а Чимин просто сидел и улыбался, держа в руках любимую сладость.
Дверь снова скрипнула и в аудиторию входит другой парень, который тоже направляется в сторону офигевающих парней.
- Привет принцесса, не забудь про вторник. Я буду ждать - Чонгук вложил в руки Тэхёна баночку с вишней и направился к Юнги. Вот тут уже Чимин с Хосоком ничего не понимали и запутались окончательно, особенно Хосок.
- Так, друзья мои. Я чего-то не знаю? Хотя, нет! Погодите! Я ничего не знаю, что тут вообще творится!? - Хосок пожирал взглядом Чимина и Тэхёна.
- Хён, давай на перемене на нашем месте? - Чимин умоляюще посмотрел на удивлённое лицо хёна - Тэ только кивнул.
- Я буду ждать объяснений от вас двоих. Особенно от Тэхёна!
Прозвенел звонок и аудитория быстро стала наполняться студентами. Вошёл учитель, студенты поздоровались с ним и начался долгий урок. Тэ думал о том, как сказать ребятам о Чонгуке, Чимин о Юнги, а Хосок, как-бы не убить двух мелких засранцев, которые ничего не говорили ему на выходных.

Сценарий для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя