Глава 15
Чонгук вместе с Тэхёном ворвались в аудиторию, приветствуя и извиняясь перед учителем за опоздание. Учитель странно посмотрел на двух запыхавшихся парней и сказал, чтобы они не задерживали лекцию. Парочка прошла и села за последний ряд, где сидели Чимин с Юнги.
- Чонгук, ты помнишь, что вчера было? - шёпотом спросил Юнги.
- Я помню всё, даже то, как ты валялся на полу и на столе - тоже шёпотом ответил Чонгук и вспомнил момент, когда Юнги чуть не закинул свою ногу в салат.
- А ты помнишь, как мы с Чимином до дома добрались?
- Ты взвалил Чимина себе на плечи и понёс домой, а вот что было дальше, я уже не видел. Что-то случилось?
- Просто... Когда мы проснулись с Чимином, по полу были разбросаны разные вещи - Юнги прервал свою речь, вспоминая события утра.
- Какие? - Чонгук вопросительно посмотрел на друга.*Утро Юнги*
Я проснулся и увидел перед собой одетого Чимина. Всё было бы хорошо, но его одежда меня напрягала. "Почему Чимин в костюме горничной?" Тут я понял, что ничего не помню с прошлой ночи. Голова начинала раскалываться при попытке вспомнить хоть что-то. Чимин зашевелился, перевернулся лицом в мою сторону и открыл глаза.
- Юнги...У тебя есть таблетка? - жалобным и сонным голосом провыл Чимин.
- Да, котёнок, она где-то лежит, погоди минутку - я кое-как поднялся с кровати и поплёлся на кухню.
Первым в руки мне попался телефон и указанное время на нём: "11:55". После просмотра времени я немного впал в ступор, вспоминая какой сегодня день недели: "Среда", "Ага - подумал я. "Чего? Среда? 11:55!"
- Чими~ин! Собирайся быстрее! Мы проспали!
- Что!? Как? Сколько время? Юнги?
- Да?
- Что это за вещи на полу? И почему на мне костюм горничной? - Чимин посмотрел на Юнги грозным взглядом.
- Прости, котёнок, я не помню...*Настоящее время*
- Кто бы мог подумать, что Мин Юнги любит ролевые игры! - - Чонгук улыбался.
- Ничего я не люблю! Это случайность! Я даже не помню откуда это всё взялось!
- А я предупреждал вчера: "Сильно не напиваемся!"
- Ага, ага...
Учитель прервал свою лекцию и посмотрел на слишком счастливых двух друзей, которые бурно что-то обсуждали.
- Господа, на заднем ряду! Сегодня вы опоздали, так ещё и лекцию решили прослушать? - преподаватель посмотрел на них оскорблённым взглядом.
- Простите нас, такое больше не повторится - ответил Чонгук.
- Хорошо, я поверю вам сейчас, но в следующий раз церемониться не буду.
После того, как препод закончил свою лекцию, прозвенел звонок на пятиминутную перемену. Чонгук с Юнги отправились искать Джуна, а Чимин начал задавать Тэ вопросы про вчерашний вечер.
- Ну и как? Ким Тэхён? Рассказывай, как всё прошло?
- Чимин. Я немного не помню вчерашние события, но знаю одно, мне понравилось! - Тэхён улыбнулся.
- И только из-за этого ты промывал мне мозги два часа, перед походом к Чону!?
- Прости, Чим. Ты же знаешь, какой я трусишка - Тэ сложил ладошки вместе в знак извинения.
- Ладно, ладно... Главное, что тебе понравилось, мой "не натуральный" друг - Чимин похлопал Тэ по плечу и предложил позвонить Хосоку и спросить, как у него дела.***
- Джин! Хватит спать! - Намджун потрепал сонного Джина и лучезарно, так улыбнулся, будто не он вчера всю ночь бухал.
- Отстань... - Джин отвернулся в сторону окна.
- Намджун! - позвал знакомый голос. Джун обернулся и увидел Юнги с Чоном.
- О! Какие люди решили ко мне зайти! Как самочувствие после вчерашнего? - спросил Джун, на что Джин злобно сверкнул глазами в сторону парней и фыркнул, снова отворачиваясь лицом к окну.
- Да, нормально всё - ответил Чонгук и подошёл к Намджуну вместе с Юнги.
- А, что с Джином? - поинтересовался Мин.
- Он сегодня утром проснулся злой такой, скинул меня с кровати, сказал, что у него голова от меня болит - шёпотом ответил Джун.
- Сочувствую тебе, друг мой - тоже шёпотом ответил Юнги.
- Это ещё цветочки - продолжил Джун - Он за завтраком на меня "случайно" кофе пролил, так ещё и меня обвинил, что это я его задел, представляете?! Я его спрашиваю, что случилось, а он только посмотрел на меня своим недовольным взглядом, фыркнул и ушёл в комнату. Я себе голову переломал, что с ним!
- Может, он просто не выспался? - озвучил Чонгук, а в голове всплыла совершенно другая мысль.Пары подходили к концу и все дружненько направлялись в актовый зал. Старосты снова кричали, что нужно стараться лучше, мол "вы плохо стараетесь играть свою роль", а "актёры" просто старались пропускать эти крики мимо ушей. На постановку оставалось меньше месяца, что не очень радовало старост, а другие просто молились чтобы поскорее всё это закончилось и можно было бы продолжать спокойно жить без этого: "ты плохо контролируешь свою мимику, научись нормально улыбаться!". В общем, подготовка шла своим ходом, как и нервы, которые скоро не просто пойдут, а полетят в виде воплей, недовольств и забастовок.
Намджун решил перенести свидание с Джином на пятницу после их выступления. Джин сначала порывался побить его, но потом успокоился, потому что долго злиться на этого человека с розовыми волосами и ямочками невозможно.
Тэхён расспрашивал Гука, о подаренных ему вещах, в чём их смысл, потом спросил про свой подарок, открыл он его или нет. Гук сказал, что рано или поздно всё ему расскажет, а на счёт подарка Тэхёна решил умолчать, потому что ещё не открывал его. Тэхён сказал, что будет ждать его ответы на вопросы, но сказал Гуку, что хочет узнать их после их победы в постановке.
Чимин пытался выбить из Юнги откуда взялись разные костюмы, но Юнги совсем ничего не мог вспомнить, за что получил пару "царапин" от своего пушистого котёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сценарий для двоих
FanfictionЯ осмотрелся по сторонам и заметил взгляд Чонгука в свою сторону, его улыбка расползлась по лицу, как у ядовитой змеюки, в глазах будто заиграли маленькие огоньки, я отвернулся и посмотрел в листовку, которую нам дали, и потерял дар речи. В ней было...