Глава 14
В гостиной, на маленьком низком столике, еда ожидала своей участи. Хозяин дома расставил бутылки с шампанским и виски по свободным местам на столе. Нервно постукивая ногой, Гук ожидал гостей. В дверь дома позвонили и хозяин быстро побежал открывать.
- Намджун! Джин! Заходите. Я думал ты забыл про меня? - Чонгук обнял друга и закрыл за ними дверь.
- Как я мог забыть про тебя? Поздравить мелкого засранца это святое!
- Я мелкий, только для тебя, старикашка!
- Что? Почему это я старикашка? Я старше тебя всего на два года! - пробубнил Джун.
- Кажется, нашему дедушке пора купить новую челюсть!
- Ах ты... Я тебе так уши надеру, потом неделю с опухшими ходить будешь!
- Ладно-ладно... Успокойтесь. Как маленькие, ей богу.
- Кто ещё придёт? - спросил Джун.
- Должны придти Юнги с Чимином и Тэхёном. - Чонгук выглянул в окно в надежде увидеть знакомые фигуры, но, освещённая одним фонарём, улица была пуста.
- Не переживай, Гук. Ещё рано. Лучше пойдём посмотришь, что мы тебе принесли! - Намджун схватил за руку Чона и потащил его в гостиную.
Небольшая коробка в красной упаковке с жёлтой ленточкой была вручена Чонгуку в руки. Парень посмотрел на своих друзей пытаясь найти подвох, но парочка стояла и продолжала улыбаться. Ленточка упала на пол вместе с упаковкой и Чону предстал взор на маленький золотой будильник. Он был круглой формы и с разными резными узорами, которые изображали тянущиеся лианы с цветами к миниатюрной луне.
- Спасибо. Это самый лучший подарок! - Чонгук улыбнулся и обнял своего друга. Звонок раздался по всему дому и Гук, в надежде увидеть остальных гостей, быстро побежал открывать.
- С Днём рождения! - прокричал Чимин и полез обниматься.
-С Днюхой тебя, большой ребёнок! - Юнги вручил другу коробочку прямоугольной формы и тоже обнял его.
- Спасибо. А где Тэ?
- Я тут - сказал шатен и замер, ожидая реакции Чонгука.
Юнги с Чимином прошли в дом, дабы не мешать влюблённой парочке.Белоснежная блуза с воротником в виде небольшого банта и длинными рукавами с воланом, облегала худое тело. Чёрные, обтягивающие, рваные джинсы на коленках, подчеркивали стройность ног. Слегка завитые волосы были растрёпаны от ветра, и серое пальто было накинуто на его плечи. Чонгук не мог оторвать глаз от ангела, что стоял перед ним. Это было похоже на сон. Казалось, если он сейчас начнёт к нему приближаться, то он исчезнет, растворится, как туман. Чонгук замер не зная, что делать.
- С Днём рождения - робко поздравил Тэхён.
- Спа-сибо - Тэхён подошёл к Чону и обнял его. Запах вишни обволакивал сознание и дополнял образ Тэхена. Тэ отстранился от Чонгука и протянул ему маленький подарочный пакетик.
- Открой его завтра - сказал шатен и направился в комнату к ребятам.
Желание открыть подарок любимого человека было огромным, но Чонгук послушал Тэхёна и направился к ожидавшим гостям.
Когда все собрались и уселись за стол Гук сделал одно небольшое объявление:
- Сегодня лучший день в году, поэтому прошу не забывать, что завтра нам на занятия и на репетицию. Сильно не напиваемся - произнёс Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сценарий для двоих
FanfictionЯ осмотрелся по сторонам и заметил взгляд Чонгука в свою сторону, его улыбка расползлась по лицу, как у ядовитой змеюки, в глазах будто заиграли маленькие огоньки, я отвернулся и посмотрел в листовку, которую нам дали, и потерял дар речи. В ней было...