Глава 9
Солнечный луч медленно крадётся к спящему парнишке. Сонные глазки разлипаются, а нос улавливает приятные запахи с кухни. Парнишка встает с кровати и снова на неё опускается, чувствуя боль в пояснице.
- Ащ...
- Котёнок проснулся? - Юнги стоял в проходе с фартуком в руках.
- Да, Юнги я...
- Тс~с... Ничего не говори, иди в душ, а потом на кухню - Юнги ушёл, закрывая за собой дверь. Чимин кое-как доползает до ванной и принимает тёплый душ. После всех водных процедур он идёт на кухню. Две тарелки с жареным беконом и яичницей стоят друг напротив друга. Юнги достает две чашки и разливает горячий и такой ароматный кофе. Чимин садится за стол. Завтрак проходит в тишине. Чимин наслаждается едой, а Юнги думает о том, как сказать "котёнку" о его чувствах.
- Чимин... - Мин отодвинул пустую тарелку в сторону и сложил руки в замок - Я хотел сказать тебе одну очень важную вещь - он замолчал, выжидая реакции Чимина.
- Что за важная вещь? - Чимин не нашутку испугался. Он боялся, что Юнги просто играл с его чувствами, а сейчас он хочет извиниться и попросить Пака исчезнуть из его жизни. От этих мыслей у Чимина начали слезиться глаза, казалось, вот ещё одна минута молчания и он просто расплачется. Юнги заметил бледное лицо своего "котёнка" и сказал:- Чимин... Ты будешь со мной встречаться?
Чимин, кажется, находился где-то в параллельной вселенной, потому что на вопрос Юнги:
"Почему ты плачешь, котёнок, я что-то не то сказал? Чимин?", он просто сидел и смотрел в одну точку, а эмоции выливались через края наполненной большой бочки.
- Буду...- произнёс на выдохе Чимин. Юнги подошёл к Чимину в плотную и обнял его, сжимая в крепких объятьях, шепча на ушко:
- Я люблю тебя. Он ждал эти слова с самой первой встречи, потому что влюбился бесповоротно, с первого взгляда. Парень с голубыми волосами навсегда поселился в маленьком сердце Чимина. Каждый день был надеждой на светлое будущее с Юнги. Все его знаки внимания были похожими на искры огня, разжигая и распространяя пламя еще больше и сильнее. Он был тем кислородом, который Чимин каждый день вдыхал. И он не сможет забыть его, если тот, однажды, покинет маленький мирок Чимина.
- И я тебя - произносит "котёнок" и тянется к лицу Юнги, получая в ответ нежный поцелуй. Оставшееся время счастливая парочка проводит за просмотрами фильмов и дорамок, наслаждаясь присутствием друг друга.***
Утро Тэхёна выдалось не самым удачным. Сначала шатен запнулся о собственное одеяло и познакомил лицо с полом, потом принял "обжигающий" душ, случайно перепутав краны, в собственном душе, который знал уже 2 года, ну, а самое первое это проспал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сценарий для двоих
FanfictionЯ осмотрелся по сторонам и заметил взгляд Чонгука в свою сторону, его улыбка расползлась по лицу, как у ядовитой змеюки, в глазах будто заиграли маленькие огоньки, я отвернулся и посмотрел в листовку, которую нам дали, и потерял дар речи. В ней было...