"Извращенец с ямочками"

453 11 0
                                    

▪Глава 6 *Несколькими часами ранее.*
- Джин! – Слышит парень и оборачивается на источник шума. К нему подбегает запыхавшийся Намджун.
- Мы… мы идём? - А? Да – Он коротко кивает и бросает взгляд на розоволосого парня. Волосы взмокли, а на щеках появился румянец, видимо, он боялся опоздать.

Кафе находилось недалеко от колледжа. Оно было самым излюбленным местом среди студентов. Во время перерыва можно было сходить и вкусно перекусить. Вечерние встречи и разговоры студенты любили проводить за чашечкой вкусного кофе. Праздники и дни рождения были частыми гостями в этом кафе. Интерьер его ни чем навороченным не выделялся, зато уют и тепло были домашними. Два студента заходят в небольшое помещение и садятся за столик у окна. В нос ударил запах чёрного кофе.Мягкое кресло, тёплое освещение и вид на заходящее солнце создавали расслабленную обстановку. Официант подошёл к столику чтобы сделать заказ. Парни выбрали себе по чашке латте и по небольшой порции тирамису. После заказа между ними воцарилась тишина. Никто не мог начать разговор первым, каждый думал о своём. Джин смотрел в окно, а Намджун, проследив за взглядом Джина, видел, как солнце медленно подходило к горизонту, разливая и отражая лучи по стеклянным высоткам.
- Красиво... - первым сказал Джун.
- Да - Моя мечта... - произнёс на выдохе Джун.
- Какая? - Джин перевёл взгляд на него.
- Прости. Мысли в слух - Джин опустил свой взгляд. Ему было неловко.
- Однажды, я расскажу тебе эту мечту, если хочешь знать, но сейчас ещё не то время.
- Хорошо - Официант принёс заказ и ребята приступили к десерту.

За этот вечер Джин узнал очень много о Намджуне. Узнал, что ему 22, живёт один, потому что семья в другом городе, сюда перевёлся из-за двух лучших друзей, любит музыку и даже пробует писать песни. Всю эту информацию Джин раскладывал по полочкам в своей голове. Он хотел запомнить всего Намджуна, знать его наизусть от и до. Но он не мог знать почему его так привлёк этот парень, розовые волосы и ямочки всегда были предлогом, а что остаётся без них? Человек с которым просто по настоящему хорошо. От одного его только вида Джину хотелось подойти к нему и обнять. Хотелось повесить на него табличку с надписью" моё, не трогать", но всего лишь маленькая преграда из-за недоверия к своим чувствам заставляла смирно сидеть и краснеть от каждого проницательного Намджунова взгляда. А взгляд Джуна будто-бы умел читать мысли.

Солнце заходило за горизонт. Последняя ярко-красная полоса светила на лицо Джину. Намджун подумал, что Джин выглядит безупречно. Ничто не испортит его внешнюю красоту, но он также надеялся, что красота его души ещё прекраснее.
"Как же так получилось, что я влюбился в парня?", подумал он. Джун точно знал, что это не влюблённость. Это была искренняя любовь, она не хотела заставлять любить, она хотела влюбить в себя и никогда не отпускать. Быть рядом, защищать, уметь слушать и дарить заботу и тепло. Их мысли были похожи. Они были связаны крепкой нитью, что нельзя разорвать. Дверь кафе хлопнула оповещая официанта об уходе посетителей. Солнце село и луна со звёздами взошли на небо. Два человека идут по опустевшей улице, освещённой фонарями.
- Спасибо - говорит один из них. Другой, ничего не отвечая, прижимает раскрасневшегося парня к себе и тихо говорит на ушко:
- Ким Сокджин, не хочешь ли ты со мной встречаться? В ответ он обхватывает широкую спину руками и произносит слова, которые так долго ждал Намджун:
- Я согласен - Слова сами вырываются в наружу. На душе стало легче, а тепло разлилось по всему телу.
- Тогда... Я хочу позвать тебя на наше второе свидание.
- И куда же? - они всё ещё стоят в обнимку.
- Я зайду за тобой в пятницу в шесть и покажу тебе одно удивительное место, тебе должно понравится. В ответ лишь тихое "хорошо" и слишком румяные щёчки. Намджун провожает Джина до дома, хотя тот по дороге ругает его за то, что, "мол я сам дойду не маленький", но в ответ получает: " Не бухти, а то я тебя выпорю". На что тот замолкает и называет Намджуна "извращенцем с ямочками".

                       ***

*Настоящее время.*
Что может быть лучше выходного дня? Много чего может быть, но если ты просыпаешься в мягкой кровати и в куче подушек и при этом тебе ни куда не надо, а дома никого нет, то для Тэхёна это было лучшим моментом в жизни, правда, лучшим после вкуснейшей сладкой вишенки. И всё бы хорошо, можно поваляться и ничего не делать, но телефон, что лежит на рабочем столе, который стоит около двери, начинает подавать сигналы жизни, поэтому вся прекрасная, уютная идиллия снова летит к собачьим чертям.

- Ало, Чимин, ты чего так рано звонишь? Ты видел время?
- Да, Тэ, видел. Время уже двенадцать дня, а ты всё спишь! - слишком громкий голос из трубки для этого утра (обеда).
- Вот именно, двенадцать "утра" это время для выходных дней!
- Ладно, ладно. Я не буду с тобой спорить, поднимай свою задницу с кровати и собирайся.
- Куда?
- Сегодня суббота, поэтому я хотел тебя вытащить погулять. - Мы пойдём в парк, где продают сладкое вишнёвое мороженое?
- Да, но не думаю, что тебе стоит есть его осенью...
- Жди меня, встретимся в том парке, через час я там буду! - Шатен скидывает трубку и бежит в ванную, чтобы успеть по быстренькому собраться и сесть в автобус. Проходит час и двое друзей уже приветствуют и обнимают друг друга.
- Вот значит, как тебя надо заманивать. Вишенка, да? - Чимин тихонько ударил друга в плечо.
- Пообещай, что никому не расскажешь? - Тэхён посмотрел грозным взглядом на друга.
- Я труп, Ким Тэхён, никто не узнает, этот секрет умрёт вместе со мной.
- Хорошо, я поверю тебе на слово. Кого мы ждём?
- Я Хосока позвал, он должен скоро подойти. Чимин чувствует вибрацию в кармане и достаёт телефон.
-Хён? Ты где? Что? Почему? Ты Бука, хён! - Чимин сбросил вызов.
- Что сказал хён?
- Сказал, что к нему приехала младшая сестра и он не оставит её одну.
- Хорошее оправдание - Тэ посмотрел на Чимина и оба засмеялись, потому что знают, что сестра Хосока не даст ему заскучать, после её приездов хён ходит, как выжатый лимон.
- Ладно, пойдём, нам ещё много чего за сегодня надо успеть. Ребята собрались уже уходить, как знакомый голос окликнул их:

- Куда собрались, котята?
Мин Юнги и Чон Чонгук личной персоной.
- Привет, принцесса - опять эта ухмылка, которую Тэхён всё ещё хочет закопать.
- Пока! - говорит Тэ и Гуку хочется проучить очень непослушную принцессу

Сценарий для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя