1

1.7K 68 8
                                    

     Был обычный день. Хосок с Чимином гуляли по улицам. Точнее Паку каким-то образом удалось вытащить друга на улицу.
- и где мы найдём бездомного человека? - раздражённо спросил Хосок.
- найдём, неволнуйся.
- Чимин, ну серьёзно, как бездомный человек, темболее как я понял парень! Может изменить меня?
- да успокойся ты, я же не замуж тебя выдаю. Твои деньги уже совсем тебя испортили. Не будь таким, помоги хоть раз человеку.

     А началось всё с того что Чимин решил пойти к предсказательнице. Ведь его друг начал превращяться в грубияна: курит, пьёт, с девушками спит, гомофоб, не хочет не скем общаться.
- скажите пожалуйста, могу я что-то сделать чтобы изменить его?
- думаю да. Когда он встретит бездомного парня лет 16 и поможет ему, тот изменит его жизнь. Но у подростка тоже сложный характер. Поэтому сначала они не поладят.
- понятно. Спасибо вам большое! - Чимин покланился.

     - долго мы ещё ходить будем? - проворчал Чон. Ведь уже почти вечер. - я курить хочу.
- я сейчас твой сигареты вместе с зажигалгой тебе в жопу засуну.
Чон вздохнул.
- ладно, пошли домой. Но. - Пак серьёзно посмотрел на друга.
- знаю, знаю. Если найду того подростка, возьму к себе.
- Хосок, я правда хочу чтобы ты изменился.
- я знаю, Чимин-а. Чонгук тоже этого хочет, может даже немного и я сам. - Хосок улыбнулся, теперь уже достаточно редкой для Чимина улыбкой. Попращавшись с другом Чимин отправился домой в противоположную от дома Чона сторону. По дороги домой Чон вдруг увидел как какие-то парни избивают подростка. Не его проблемы, но вдруг это тот самый подросток? Поэтому Чон подрывается с места и с разбега вырубает одного. Два других узнав в Хосоке известного бизнесмена, убегают как можно дальше. Чон садиться на корточки рядом с дрожащим телом.
- эй, вставай.
Тот садиться и начинает кашлять.
- не трогай меня.
- слушай, мне всё равно, но я не хочу чтобы ты тут помер из-за того что я тебе не помог.
Только тот хотел что-то возразить, как Чон закинул его на плечо и понёс домой.
- отпусти! Ты кто вообще!?
- твой спаситель.
- я не просил спасать меня!
- ну вот и прекрасно, а теперь заткнись.
Юнги может бы ещё повозражал, но у него просто нет сил, того и гляди отключится.

     Пока Чон принёс его домой тот уже успел уснуть. Он положил его на диван и позвонил Паку.
- да?
- я нашёл его.
- что!? Где? Мне придти?
- да. Я принёс его домой, но он отключился. Блядь, я не знаю может ему скорую надо?? Его тут какие-то отморозки побили.
- тихо, не поникуй, я уже бегу.
На этом разговор обрывается.

     Минут через 10 слышиться звук открывающейся двери.
- давай я его осмотрю.
- ты разбираешься в медицине?
- да, достаточно хорошо.
Чимин осмотрел подростка.
- тут только царапины и синяки. Может болеть живот, у тебя есть обезбаливающие?
- да.
- как его зовут то?
- хз
- ты серьёзно?
- я всегда серьёзен.
Чимин усмехнулся.
- давай пока он не проснулся я приготовлю поесть, а то ты же как обычно только и умеешь заказывать еду.
- да конечно.
Проходя мимо Чимин дал подзатыльник Хосоку.
- ты офигел?
- да, поэтому лучше помоги мне с готовкой. Пока я не разозлился.
- как страшно то - начал посмееваться Чон. - так страшно что даже не страшно.

    Когда они приготовили Юнги какраз проснулся.
- проснулся? Ничего не болит? - начал спрашивать Пак.
Сначала Мин напугался, но потом вспомнил что произошло.
- кого хера!? Вы что пидофилы?
Чон аж подовился водой. Уж как как, а пидофилом его ещё никто не называл.
- хей, успокойся, мы просто хотим тебе помочь.
Мин попытался встать, но почуствовал резкую боль в животе и сел обратно, хватаясь за него.
- живот болит? На, выпей обезболивающий. - обеспокоенный Чимин дал ему воды и таблетку. Хосок тоже подошёл.
- как тебя зовут?
- я не обязан тебе говорить.
- а ты не офигел ли, мелкий?
- Хосок, ради бога не начинай.
Хосок лишь закатил глаза.
- я думаю тебе нужно... - начал Чимин обращаясь к Мину, но тот опять отключился.
- может пусть поспит у тебя на кровати?
Чон передёрнулся.
- да никогда в жизни.
Теперь Чимин закатил глаза. Он посмотрел на время.
- блин, мне домой надо. Ради всего святого будь с ним помягче, ладно? Он ведь ещё подросток.
- постараюсь.
- постарайся. - сказал Чимин после чего скрылся за дверью.
Чон присел возле кресла и потрогал лоб Мина."холодный... ну да конечно, сейчас же осень, холодает, а он только в фудболке, рваных джинсах и кросовках". Чон пошёл в свою комнату, достал из шкафчика одеяло и хорошенько накрыл им Мина. Он ещё несколько минут смотрел на спящее лицо. Этот подросток так похож на Хосока, когда ему было около 16 лет. Может та предсказательница всё же не врала? Этот ребёнок правда изменит жизнь Хосока?

Ты тот кто изменил меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя