8

800 47 3
                                    

    Утром пришёл Чимин чтобы разбудить Чона, ведь тому снова нужно на встречу. Хосок нехотя оделся и пошёл на кухню.
- ты спал рядом с ним? Как мило. А коворил, что никогда в жизни такого не будет.
- ой, всё, хватит. Лучше скажи, как там Чонгук.
- да всё также, ходит на занятия по танцам.
- к тебе?
- а куда ещё? Я лучший хореограф на свете.
Чон усмехнулся.
- может мне тоже начать ходить?
- ты же вроде как забросил?
- да вот подумал и захотелось возобновить. Я правда хочу вернуться в те времена, когда я небыл таким, какой сейчас. - Чон солнечно улыбнулся, а Паку плакать хотелось, как давно он не видел этой улыбки, этого огонька в глазах Чона.
- я что-то не то сказал? - спросил Хосок, увидев намокшие глаза друга.
- нет, я просто так рад. - Чимин вытер глаза. - кстати что с Соён?
Как только Чон услышал это имя, улыбка моментально слетела с его лица.
- ничего.
- вы расстались?
- а сам как думаешь? Если бы я вечером, придя с магазина, немного опоздал, то прощай мои 50 тысяч.
- чёрт... я думал о таком развитии событий, но надеялся что она не такая.
- да она бесчуственная мразь! Взяла и выгнала Юнги, а на улице то не лето.
- ладно, давай не будем о ней. - сказал Чимин, видя раздражённого Чона. - у тебя есть Юнги.
Чон удивился самому себе, ведь слегка покраснел.
- ой, хотите сказать господин Чон хосок покраснел?
- офнись! - Чон кинул в Пака подушкой.
- ану заткнулись! - рявкнул появившейся рядом Мин, пугая двух других. - разорались тут блять, я вообще-то сплю, уёбки! - Мин дал подзатыльник Чону и пошёл обратно спать.
- больно...
- почему когда он так делает, это выглядет так смешно? - начал смеяться Пак. Чон не обращая на него внимания пошёл одевать пальто.

     - ты любишь его? - вдруг спросил Чимин, из-за чего Мин опять чуть не подовился чаем.
- да чтож ты такое спрашиваешь именно тогда, когда я пью чай!?
- прости, но всё же?
- не... незнаю, не думаю что это прям любовь... короче это сложно.
- понятно. - усмехнулся Пак.
- не знаешь где можно подработать? - вдруг спросил Мин.
- ты что второй Хосок?
- причём тут он то?
- ах да, ты же не знаешь... - и Чимин рассказал Мину всё о Чоне. Мину даже приятно стало, что он так меняет Хосока.

    После Мин решил прогуляться по улицам и вдруг он услышал мяуканье. Он пошёл на звук и увидел возле кустика маленького котёнка в коробке. На коробке было написано "очень прошу бозаботится о этом маленьком чуде", поэтому Мин решил взять себе этого, чёрного с голубыми глазами, котёнка.

     - эй ты! - вдруг послышалось сзади. Повернувшись, Мин увидел двух грамил и рванул бежать прочь, может они обознались? Но нет, они побежали за Мином. Тут у Мина начали всплывать воспоминания о матери. Точно. Хосок как и она очень знаменит. Только не это. Опять они решили начать с Мина. Юнги стало страшно, если и Чона убьют из-за него, он не переживёт. Остаётся надеяться, что Чон дома, ведь с момента как он уехал прошло часа 4.

    - Хосок!! - крикнул Мин забегая в дом.
- что случилось? - Чон придержал Мина за плечи чтоб тот не упал. - там... там... они хотят убить тебя! Уходи!
- стоп, успокойся, кто они? - но тут Чон услышал как дверь начали чуть ли не выбивать. Он пошёл открывать.
- Хо...
- жди тут. - сказал Чон и открыл дверь. - хули вам надо?
Ему сразу же приставили пистолет к голове. У Мина мелькали воспоминания в голове с бешенной скоростью. Что ему делать? Всё опять повториться?
- отдавай все деньги, иначе пожелеешь!
- ой как страшно, прям так и сделаю.
- жить надоело!?
- ну давай, стреляй!
Выстрел. У Мина весь мир вокруг остановился. Второй выстрел. Мин побежал к звукам. Чон стоял невредимый, а рядом с ним полицейский.
- капец ты бестрашный, а если бы я не пришёл? - спросил Намджун.
- выкрутился бы, не в первый раз.
Мин упал на колени и Чон заметив его подбежал к нему. Не успел он и слова сказать как Мин крепко-крепко обнял его.
- я так напугался...
- не бойся, всё ведь хорошо, я не умру. - Чон ранее поставил себе цель. Он не умрёт, он не оставит Юнги одного, он защитит его. Теперь у Чона появился смысл жизни. В этот раз Мин особо не плакал, все слёзы он уже выплакал. Намджун тем временем забрал этих громил в полицейский участок.

    - кстати что это за котёнок? - спросил Хосок, когда Мин успокоился.
- ах, я совсем забыл, его надо покормить. Я нашёл его на улице в коробке. Ты же не против?
- конечно нет, с чего бы мне быть против? - Чон начал тискать катёнка, как ребёнок который впервые увидет котёнка. - как назовём?
- пусть будет хоуп.
- надежда, да?
Мин улыбнулся смотря на Чона. Да, он признаёт, он влюбился. Бесповоротно и навсегда.

Ты тот кто изменил меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя