Подарив торт Чону, они сначала зашли в дом и поели его. Потом уже поехали гулять. Хоть и оснь, но сегодня был довольно тёплый день. Под вечер они как и хотели, приехали на холм.
- блин, почаще бы так куда-нибудь выбираться. Ато раньше ведь Хосока из дома на 5 минут не вытащишь. - сказал Пак садясь на траву ко всем.
- на море бы... - сказал Чонгук.
- осенью то?
- а почему бы и нет? Позакаляемся.
- нет, спасибо.
- да я шучу.
Пак улыбнулся, кладя голову на плечо Чонгуку.
- лучше бы на свидание позвал, дурак. - пробубнил Пак.
Хосок встал и позал Мина посмотреть на открывающийся вид.- здесь так красиво...
- да. Люблю сюда приходить.
Мин перевёл взгляд на Хосока. У Юнги наверно сердце сейчас остановится. Чон так нежно улыбался и смотрел на подаренный браслет, после переведя взгляд на Мина. Юнги надеется что у Чона есть к нему чуство. Иначе как ещё это объяснить? Казалось прошла целая вечность, после которой Мин опустил взляд вниз, краснея. Хотя прошла всего минута. Чон взял Мина за руку. Заглядывая в глаза. Казалось он видел в них целую вселенную. Нет. Весь Юнги и есть его вселеннная.
- Юнги, прошу не уходи от меня. Ты мой воздух, без тебя я не выживу. Я люблю тебя. - Чон нежно улыбнулся и мягко поцеловал губы Мина. Тот зажмурился, неужели это правда? Это не сон? Отстранившись друг от друга, Юнги уткнулся Чону в грудь.
- я не уйду от тебя, никогда. Поэтому и ты меня не бросай...
- как я могу бросить своего малыша?
- кхм, кхм. Мы вобще-то ещё здесь. Вас ждём... - сказал Пак. Мин тут жё краснея отпрыгнул в сторону.
- айщ... Чимин, такой момент испортил!
- ну прости уж. Считай это моя месть.
- месть спустя 3 месяца? - усмехнулся Чонгук.
- вот видишь, Чонгук-и тоже помнит.
- ну ладно тогда. - хмыкнул Хосок.
Пока они разговаривали, стало уже темно. Ещё немного полюбовавшись красотой, они отправились по домам. Мин с Чоном вымотались. Максимум на что хватило сил, это покормить Хоупа. Потом все в троём пошли спать.Проснувшись утром, Юнги наблюдал уже за своим парнем Хосоком. Как тот бывало мило морщился во сне. Потом проснулся Хоуп и начал прыгать по Чону. Заставляя его непонимающе открыть глаза.
- отец мой мать, что происходит?
Мин от отого начинает хохотать, на что Чон начинает тоже почему-то смеяться.
- что я только что сказал?
Успокоившись они всё же встали с кровати.
- ты первый пойдёшь в душ? - спросил Мин.
- а ты хочешь со мной?
- да ты ахуел.
- да ладно, что пошутить нельзя? - Чон чмокнул Мина в щёку. - иди ты, а я пока разогрею покушать. Когда кстати у тебя др?
- через 3 месяца.
- вот и прекрасно.[Через 3 месяца]
Юнги проснувшись, выходит из комнаты и увидев Чона тянется к нему за обнимашками.
- с днём рожденья, котик~ - Чон крепко его обнимает. - теперь закрой глаза.
Мин послушно закрыват глаза и ждёт когда Чон скажет открыть. Открыв он видет на своём безымянном пальце кольцо. Чон переплетает свою руку, с таким же кольцом, с рукой Юнги.- э... это...
- да. Ты выйдешь за меня?
- что за вопрос? Конечно да. - у Мина из глаз полились слёзы. Это лучший день рождения в его жизни. Они нашли друг друга, они изменили жизни друг друга, они как солнце и луна дополняют друг друга. Сейчас оба счастливы. И ничто больше не помешает и не разлучит их.~Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты тот кто изменил меня
FanfictionЧон хосок - богатый бизнесмен и немного грубиян, а Мин юнги бедный школьник, которого выгнали из дома.