11

750 46 3
                                    

    Проснувшись утром Чон умильнулся спящему на его груди Юнги. Он засмотрелся на него. Ему так нравился контраст их кожи. А ещё ему нравится Юнги, но уже как парень. Похоже Чон всё же перестал быть гомофобом. Но Чон не знает нормально ли любить парня, который на 8 лет младше его? Сам он по настоящему любил лишь раз. Это было лет в 18, но его отвергли. С тех пор он думал что не сможет полюбить когото ещё. Но смог. Как давно он не чуствовал тепла разливающигося по всему телу. Он бы проспал так рядом с Мином хоть до вечера, но его надо сводить в больницу, а потом разобраться с этой Соён. Поэтому он будит младшего и идёт накладувать ему еду.

     - а как я пойду? - спросил Мин безуспешно пытаясь встать с кровати.
- я тебя понесу.
Мин промолчал, пытаясь найти другие варианты. Но пока думал голова заболела. Он прошипел, хватаясь за неё.
- вот только с сотресением мне не хватало мучаться. - проворчал он.
Чон взяв Мина на руки понёс в колидор и помог одеть обувь, после чего сново взял на руки. - я теперь чуствую себя пятилетним ребёнком...
- ты и так ещё ребёнок. - улыбнулся Чон, повернувшись лицом к Мину. Слишком близко. Юнги тут же отвернулся, краснея. Чон посадил его в машину, поэтому Мин надеялся что тот не заметил красных щёк. Но тот всё же заметил и начал тискать его щёчки. Для Хосока, Юнги сейчас выглядел слишком мило.
- да бля, хватит! - Мин начал бить смеющегося Чона.

     Когда они приехали, Мину понавыписывали таблеток. Сказали чтоб Чон с него глаз не спускал. После этого они поехали обратно домой. Там и Пак пришёл их проведать.
- ты так до конца жизни будишь чуть ли не через день к нам ходить? - сросил Чон.
- наверно пока вы не поженитесь.
- боже мой, что ты ребёнка смущаешь? Иди отсюда, ато Чонгук начнёт ревновать.
- хён. - вдруг позвал Мин Пака.
- ?
- я кажется где-то потерял браслет, который ты мне дарил, прости.
- да всё нормально, это же всеголишь браслет. Я тебе потом ещё куплю. - Пак несильно обнял Юнги, а Хосок в это время пытался понять, что здесь происходит и с каких пор его Юнги называет Пака хёном.
- а меня ты никогда хёном не называл!
- и не буду.
Губы Чона превратились в грустный треугольник.
- семейные пары так друг друга не называют. - сказал Пак.
- аа...
Мин взял подушку и кинул её в Пака, который успел скрыться за дверью.
- ну ладно, я пошёл, всем пока~ - сказал тот и закрыл дверь. Чон повернулся к Юнги.
- у тебя всё лицо красное.
- так не смотри на меня! - Мин закрыл лицо руками. Чон сел рядом с ним, убирая его руки с лица.
- ты слишком красивый чтобы на тебя не смотреть. - сказал Чон глядя в глаза на против. Их лица были так близко, но Чон резко встал.
- эм... давай я тебе поесть приготовлю.
Мин кивнул, пытаясь успокоить бешено стучащее сердце. Потом до него дошло.
- ты же неумеешь готовить.
- ну уж яйца пожарить то я могу. Масло же сначало надо да?
Мин усмехнувшись кивнул.
- а сколько...
Мин начал смеяться.
- ты же сказал что умеешь!
- но я незнаю сколько нужно масла!
- 2 столовой ложки. - сказал скозь смех Мин.

   - неплохо. - сказал Мин пробуя стряпню Чона.
- неплохо будешь говорить гогда я приготовлю салат и не отравлю тебя.
- а ты собрался дальше готовить?
- незнаю даже... просто я один раз попробовал и как-то умудрился отравить Пака. После этого я больше никогда не готовил... - улыбнулся Чон, вспоминая как его материл Пак.
- наверно тебя стоит научить, ведь когда я уеду...
- всмысле ты уедишь!? Куда? - прервал его Хосок.
- ну не буду же я вечно на твои деньги жить. Я и сам могу о себе позаботиться. Поработую, денег накоплю и перееду.
Тут Чон вспомнил себя. Когда он жил у Чимина было тоже самое. Чон понимает Мина, но не хочет отпускать его. Он сильно привязался к этому ребёнку. Чон закусил губу. Он же не может насильно оставить Мина здесь. Вруг прибежал, мяукая Хоуп. Оба умильнулись этому чёрному пушистому комочку. Чон наклал ему еды, после чего отнёс Мина в комнату. Выключив свет он лёг рядом прижимая его к себе.
- не уходи от меня... - едва слышно прошептал Чон в чёрную макушку, заставляя сердце Мина чуть ли не выпрыгнуть из груди. Мину тоже не хотелось уходить из полюбившейся квартиры, уходить от Хосока.

     Когда Мин уснул, Чон встал и начал собираться. Надо разобраться с Соён. Он ей точно руки переломает.

Ты тот кто изменил меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя