3

1K 54 2
                                    

   Чон проснулся, но не на диване, в кровати и чуть не свалился с неё когда увидел рядом Юнги.
- о, а я как раз хотел идти тебя будить. - сказал появившийся в дверном проёме Чимин.
- а он что тут делает?
- когда я пришёл он уже спал здесь, а тебя я потом сюда перетащил, чтоб потом не жаловался что спина болит.
Потом Хосок рассказал что младший вчера вдруг куда-то убежал.

    Проснувшись Мин пошёл на кухню.
- будешь есть? - спросил Чимин.
- я не ем по утрам.
Чон уже по привычке потянулся за сигаретой в карман, но взяв упоковку он выкинул её в мусорку. Мин хмыкнул, налевая себе чай.
- давай пей чай и поедем тебе одежду покупать.
- ты мне что опекун?
- в некоторой степени.
- я и сам могу купить если деньги дашь.
- я тебе не доверяю, вдруг ты их пропьешь?
Мин закатил глаза. Допив чай он собирался пойти ещё поспать так как вчера он поздно пришёл, но Чон потащил его в машину. По дороге они чуть не подрались, но Чону всё же удалось усадить Мина в машину. Мин, надувшись, отвернулся к окну. Чон неосознанно улыбнулся, ведь младший выглядел мило.

    В итоге понакупав вещей, они отправились домой.
- куда ты вчера убежал?
- не твоё дело. Можно подумать ты ждал меня.
- мне было всёравно.
- ну вот и не спрашивай. Я вообще в следуйщий раз не прийду.
- напугал.
- отъебись.

    Приехав домой Мин пошёл спать. К Хосоку на кровать. Потому что там удобней. "Он вообще есть не хочет что ли?"- подумал старший. Если бы сейчас не было Мина, Чон бы уже потерялся где-нибудь в баре. Пока Чон размышлял, раскладывая вещи младшего, тот начал метаться по кровати и что-то сквозь сон говорить. Снова кошмар снится. В этот раз Чон решает не будить младшего. Вместо этого он, как бы ему не хотелось ложится рядом и гладит его по спине. Мин сильнее прижимается к Чону. Тому было немного не по себе от такого, но подождав он аккуратно встаёт и уходит из комнаты.

     Время 22:47. Мин поев начал собираться. Видимо погулять. Чон даже не стал его остановливать, всёравно тот уйдёт, ещё и как говорил не придёт. Да и кто Чон ему, чтобы останавливать? Дверь закрылась, а Чон пошёл спать.

Утром Чон нигде не обнаружил Мина. Неужто серьёзно решил напугать Чона или вляпался куда-то? Хотя что с ним могло произойти? Думал Чон пока не наступил вечер. "Черт, а может с ним реально что-то произошло? Он хоть живой?". Чон понял что привязался к Мину, хоть и прошло не так много времени. И теперь он сидит не зная что делать. Где ему искать младшего? И где этот Пак когда он так нужен? Но вот дверь открывается и до Хосока не сразу доходит что кто-то пришёл. Он подрывается с места и подойдя, видит что это Мин. Чон вдруг подходит и обнимает младшего, который офигел от таких действий.
- блять, ты меня реально напугал.
- ты... ты ждал меня? - спросил удивлённый Мин.
- ну а сам то как думаешь?
Чон дал Мину слабый подзатыльник, на что тот улыбнулся и опустил голову, желая скрыть слегка покрасневшее лицо.
- давай я закажу еду...
- не стоит я сам приготовлю.

    Чон сидел за столом, наблюдая за Юнги. Он готовил не хуже Чимина. Когда Мин был сосредоточен, он выглядил мило и Чон снова бывало улыбался. Он явно стал больше улыбаться рядом с Мином, не пьёт, старается не курить. Однако как был гомофобом так и проктически им и остался. Он любит Мина, но не как парня. Ему становится противно думая об этом.
- когда я убежал в тот раз, мне звонил отец. - вдруг начал Мин.
- что-то случилось?
- ну как случилось. Началось всё с того что он выгнал меня из дома, типа я достаточно взрослый и сам смогу всем себя обеспечить. Хотя он сам то почти все деньги на бухло потратил. Потом он позвонил и начал спрашивать где я шляюсь, говорил чтоб я вернулся обратно. Ну он короче достал меня вот я и приехал, мы поссорились, он меня чуть тубареткой не прибил. Чокнутый короче. Ну а вернуться я не мог потому что денег не было. Я там у кого-то попросил и приехал.
- теперь всё стало понятно, а в этот раз тебя не было потому что гулял?
- да, друга встретил.
- а кашмар который тебе постоянно сниться?
Мин поджал губы.
- это касается матери...
- ох, прости. Если хочешь можешь поспать на моей кравати.
- хорошо.

    Поев, Мин пошёл спать. В комнате пахло парфюмом Хосока и Юнги от этого почему то становилось спокойнее. Может поэтому в этот раз ему не снился кошмар?

Ты тот кто изменил меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя