Следуйщий день прошёл как обычно. На другой день Чон пошёл, как сказал погулять. Но вот уже вечер, а Чона нет, Юнги с Чимином наверно раз 100 ему звонили, но тот не отвечает.
- а вдруг на него напали кто-то из банды тех громил? - начал беспокоиться Чимин.
- тогда надо вызвать полицию!
- нет. Она всё равно начинает искать только если тот, кто пропал, не появился на следуйщий день. Да и Чон не слабак, где-то не далеко ещё должна быть его охрана.
-...Вот уже ночь. Пак пытался уложить Мина спать. Но тот не хотел чтобы его успокаивал Чимин. Он взял Хоупа и уснул с ним на диване, свернувшись клубком.
Проснувшись утром он решил ещё раз 10 позвонить Чону, но неувидел его номера. Сам удалился что ли?
- Чимин, дай номер Хосока.
- кого?
- Хосока!
- кто это? У меня нет такого номера...
- ты чё об стенку ударился? Хватит придуриваться.
- но я правда не знаю... - сказал Пак с правда непонимающим лицом.
Мин пошёл искал Хоупа, но и его тоже нигде не было. Словно никогда и не существовало Хосока и котёнка Хоупа, которого Мин вчера подобрал. Мину стало страшно. Он побежал на улицу. Кажется он помнит где работает Хосок. Он приехал туда, но там все так же как и Чимин непонимали о ком Юнги говорит. Мин вышел из здания. Слёзы начали подступать. Мин со всей силы ударил кулаком об стену. Ну почему он постоянно как что, сразу ревёт? Но он не видет жизни без Хосока. Он спас его, дал заботу, стал смыслом жизни, он вытащил его из ада в котором Юнги жил 4 года. Мин стоит по среди дороги. Минута и его сбивает машина. Дальше темнота...Мин открывает глаза и понимает что это был сон. Он принимает сидячую позу, раздумывая над тем, что произошло. Он берёт телефон и звонит Хосоку, но тот всё так же не отвечает. Поэтому Мин собирается, как во сне, сходить в то здание. Он перекладывает Хоупа с колен на диван и идёт одеваться, надеясь что Пак не проснётся.
Приехав на место, Мину сказали что Чон ушёл ещё вечером с какой-то девушкой.
- эту девушку случаем не Соён зовут?
- ах да... Ким Соён... кажется её так звали.
- а вы не знаете куда они поехали?
- нет. Да и такую информацию кому попало мы не говорим.
- понятно. Всё равно спасибо.До дома оставалось идти минут 20.
- вот ты где шляешься! - сказал ненавистный Мину голос. Как он его нашёл!? Обернувшись Мин увидел Отца, а возле него стояла машина, за рулём которой сидела какая-то девушка. Афигеть, так он замену матери решил найти что ли!? Мина это разозлило и он накинулся на отца с кулаками. Его отцу 29, а Юнги всего лишь 16, так что понятно кто победит. Его отец из тех людей, которые ни себе ни кому-то нормально жить не дадут. Поэтому он привёз Мина домой и поскольку тот сопротивлялся, он его побил и запер в комнате. Юнги лёг на кровать, казалось что он сейчас потеряет сознание. Ему было так плохо, что не хотелось жить. Откуда он знает, мож Чон уже где-нибудь трупом валяется. Вдруг телефон в кармане начал вибрировать. Чимин. Юнги понимал, что Пак тоже бепокоится за него не меньше чем Чон, но Мин сейчас не слова сказать не сможет. Через какое-то время начали приходить смс.Чимин: ты где!?
Юнги
Ответь прошуЮнги: меня забрал отец
Чимин: отец? Разве не он тебя выгнал?
Юнги: не беспокойся, всё хорошо, правда.
Чимин: ладно... но всё равно пиши если что.
Юнги: угу.
Мин не рассказывал Паку о прошлом, поэтому тот поверил. Так будет лучше. Но всё вокруг напоминало ему о матери и об отце, который когда-то любил его. Так Мин и провёл всю ночь рыдая.
Утром дверь открыли и женский голос сказал идти есть. Мин встал, но не пошёл есть, он пошёл в ванную. Положив телефон на ракавину, он чуствовал себя опустошённым. Вдруг его взгляд зацыпился за лежащие лезвие возле телефона. Он взял его и поднёс к венам на руке. Неужто это конец? Он некогда бы не подумал что так тупо умрёт, но что ему ещё делать? Дверь закрыта на ключь, а батя опять начнёт его избивать. И та девушка... Мина тошнит. Ему так надоело это всё. Поэтому он замахнулся, целясь прям по венам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты тот кто изменил меня
FanfictionЧон хосок - богатый бизнесмен и немного грубиян, а Мин юнги бедный школьник, которого выгнали из дома.