Чон съездил на работу. Он успел поймать Соён, которая увидев Чона хотела сбежать. Она думала что Чона убили, но ошибалась.
- ану не дёргайся, я же тебе все руки переломаю. Обрадовалась что я "здох"? Решила таким образом отомстить, да!?
- я... я...
- это ты послала тех громил за Юнги? Отвечай!
- д... да... но... - не успела она договорить как Чон заломил ей руки так, словно собирается их сломать. Однако Намджун появивился как раз вовремя и остановил его.
- нам ещё надо будет её допросить, а потом посадить в тюрьму.
Чон кивнул и они повели Соён на допрос. Через какое-то время она всё же сказала где находится её босс.
- хорошо. Я скажу остальным и мы поедем.
- может мне тоже?
- куда интересно ты собрался с порезами по всему телу? В этом ты вообще не меняешься. - усмехнулся Ким. - лучше едь к Юнги, да лечись. Мы со всем разберёмся.
- спасибо Намджун, как всегда выручаешь. - улыбнулся Чон, вставая. - ты уж там поосторожней. - он похлопал Намджуна по плечу и отправился домой. Было около 4 часов ночи. Приедя домой Чон лёг на кровать и сразу же уснул.Утром Мина разбудил звонок от Тэхёна.
- да. - сонно сказал Мин.
- Юнги! - крикнул Ким, заставляя Мина убрать на секунду телефон от уха.
- боже, что случилось?
- мы так давно не виделись, а ты спрашиваешь что случилось!?
- да бля, Тэ, харэ орать. Я только что проснулся.
-...
Мин вздохнул.
- я не забыл о тебе, просто сейчас я ходить то нормально не могу, какой уж там гулять...
- тебя побили? Ты разве не у Хосока??
А дальше Мин рассказал всё что произошло. Однако умолчал, что влюбился в Хосока. Ещё немного поговорив с Тэ, Юнги решил попробовать встать. Ноги побаливали, но ходить можно. Тихонько открыв дверь, Мин увидел перед собой спину Чона, который разговаривал с Чимином. Рядом с Паком видимо стоял его парень. Мин начал передразнивать Чона, в то время как Чимин пытался сдержать смех. Чон заметив это, повернулся и чуть ли не на метр отпрыгнул.
- мать моя отец! Зачем же так пугать!?
Чимин взорвался смехом, а следом за ним и остальные.
- что... что смешного? Я чуть не умер.
- Чон хосок 24 годика называется. - продолжал смеяться Пак. - тебе через день 25 стукнет, а ты всего на свете боишься.
- может мне кто-нибудь скажет чего все собрались и кто это? - сказал Мин, показав на Чонгука.
- а, точно. Юнги знакомся - это Чон Чонгук мой парень. Чонгук знакомся - это Хосоков Мин Юнги.
- чё сразу Хосоков?
- да он весь день ходит и такой: "это не просто Юнги, это мой Юнги".
- я такого не говорил! - засмущался Чон, так же как и Мин, пытающийся скрыть лицо за отросшей чёлкой.
- ладно, ладно. Не буду вас смущать. Я чё сказать то хотел... - Пак посмотрел на Чонгука.
- Хосок-хён ты завтра дома? - спросил Чон.
- да.
- тогда почему бы нам завтра не съездить куда-нибуть всем вместе? Отметим твоё др.
- было бы просто прекрасно, да Юнги?
Мин кивнул, думая что подарить Чону. Он неожидал, что у того уже завтра день рождение. Их разница в возрасте станет 9 лет... у Мина др только через 3 месяца, после чего их разница станет опять 8 лет...
- Юнги!
- а?
- я спрашиваю будишь суши? - спросил Чон.
- а, да... - пока Мин думал, Чимин с Чонгуком уже ушли. - а во сколько поедем?
- ты в облаках витал что ли? В 11:00. Сначала сходим куда-нибудь. В кафе там, мож в караоке. Под вечер съездим на холм. Там ночью так красиво, увидишь.Поев Мин отправился в кроватку, ведь ноги болели. Но завтра скорей всего боль не будет чуствоваться.
В то время Намджун с остальными успешно посадили всю банду и их босса. Также Чон сказал охране защищать Юнги. Он не позволит случившемуся повториться.
Утром, пока Чон спал, Мин купил ему подарок. Он приготовил поесть и разбудил Чона. Когда тот вышел из комнаты, Мин протинул ему небольшую коробочку.
- ну это как бы... с днём рожденья.
- спасибо. - широко улыбнулся Чон, открывая коробочку. Там были браслеты. Один с луной, а другой с солнцем.- вау, они парные? Ааа, Юнги, это так мило. - Чон обнял Мина, нехотя отпускать. Потом поев они одели эти браслеты и отправились на улицу где их ждали Чимин с Чонгуком. Они подарили Чону торт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты тот кто изменил меня
FanfictionЧон хосок - богатый бизнесмен и немного грубиян, а Мин юнги бедный школьник, которого выгнали из дома.