Лучше бы меня и не было.

308 26 4
                                    

-ТВОЮ Ж МАТЬ!- крикнул мальчик смотря в потолок. В светлых глазах виднелись подходящие слезы, что вот вот сорвутся.

Подскачив, он схватил телефон, бегом идя на чужую ложу буквально ткнул в нос спящему брату.

- м-мы прос-спасли...- уже текущими слезами произнес и начал дергатся в припадке юноша.

Открыв глаза тот подпрыгнул и резко поднялся и уставился на телефон. Переведя взгляд, только вздохнул, в ответ сказал "иди спи.

Звонок на уроке физики, самое то не из лучших зрелищ. Когда училка не придумала, что бы ещё придумать для мучения тех детей, которых не сильны в ней.

Вздохнув, сказала "домашку" и начала "милые" беседы с любимчиками. И при этом выделяя, что все для нее равны, она все равно игнорировала меня.

Хотелось сказать "да пошла ты" но все же заметит ли она? Тем неменее, приходится дождаться конца этого важного разговора про простывшего ученика, заболевших на зимних играх.

-Мы сейчас поедем?

- А да, дождемся твоего брата с консультации и сразу. - сказала она и растинула лживую подобию улыбки. Улыбка, которая доводит до тошноты.

- Хорошо. - сказал я и направился с кабинета поскорее. Зелёные стены, серогрязный пол даёт точно такую же наводку скорее уйти от этой женщины, казалось, что они тебя затянут и будут течь словно какая то жидкость тебе в рот попутно попадая в нос, уши и глаза.

Спускаясь по лестнице я видел детей, уже готовых идти домой к своим мамам и папам. Тут пахнет хлоркой и рыбой. Так себе комбо.

Присев на скамейку рядом с раздевалкой я стал листать страницы в поиске интересного или какого то мема. Листая я увидел заголовок "я и мой класс на тусе ". Мои одноклассники... Это интересно, может ли быть темой для размышления для меня? В моей школе четыре восьмых классов. Тем более все они отдельные. У меня всего то 18 учеников и то из всех выделяется ученик, оставшийся на второй год и его прихвостней, пол класса.

Четыре девочки из нашего класса, ну типо только они то и есть, конечно они очень интересны мои одноклассникам, но всего лишь потому что кроме четырех женских особей здесь нет никого в классе, сидят только вместе, изолированные от всех своими эго лестят учителям и шепчутся за их же спинами. Пацаны наших только лапают и все. Весь интерес только в теле.

|ЭррорИнк| Вопрос о ЭмоцияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя