Тишина. Единственное какой звук можно было услышать это скрежет пружин подо мной когда я крутился на кровати. Ноги затекли. Подняв свою руку я начал тянуться к тумбочке чтобы получить хоть какую опору для подъема.Горло пересохло, глаза горели, звенело в ушах но все же было спокойно. Хруст моих костей добавлял к невыносимым ощущению когда я пытался подняться. Удалось. Усевшись я потер обеими руками глаза и посмотрел на незаправленную соседнюю кровать. Точно они же уехали. Единственное что освещало комнату это свет из окна который освещал мелкие пылинки в комнате. Слишком ярко. Когда я лег, скока спал я точно не помню. В животе неприятно загудела. Кратко вздохнув я медленно голыми ногами опускался на деревянный пол. Неприятный холод окутал меня.
— Как неожиданно, что из дома за день все тепло ветром сдуло.- поежившись и дойдя до холодильника я открыл его и увидел только суп. Неа дорогой не в этой жизни. Может в хлебнице чего поесть есть? Немедля открыв ее я натыкаюсь на записку и пару купюр.
— Кеша эти деньги на еду, суп если че в холодильнике разогрей. Нет суп я есть не буду чисто из-за неприязни — пробормотав подошел к соседней гарнитуре и включив чайник я положил печеньки на стол и пошел за телефоном. Блин дубак! Может печку затопить?! Вернувшись же обратно я поставил кружку, засыпал сахар и кинул туда пакетик. Сев на стул и ощущая холод я включил телефон. Все главное меню было в сообщениях Эррор. Че случилось блин? Услышав щелчок я налил кипятка и поставил рядом с печеньками остывать и вернулся к телефону. Разблокировав экран я зашел в сообщения и сразу нажал на иконку к Эрике.
Все было заспамлено одним и тем же сообщением и редкими вскриками аудио.
-ИНК ЕБА ВРОТ ЕСЛИ ТЫ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ Я ЛИЧНО ПРИЕДУ ЗА ТВОЕЙ ТУПОРЫЛОЙ ЗАДНИЦЕЙ — прочитав это сообщение я посчитал что она это написала двадцать с лишним раз но с разными угрозами. До листав до начала я увидел, то что меня повергло в шок и заставило растеряться.
— В городе *** проходит комикон и нас туда пригласили! Он будет 2- 3 дня длится! Там работает кое какой человек, то есть бро там подрабатывает и добыл для тебя билет! Круто да: D?! Собирай монатки и едь. Начинается эта хуита завтра капец как рано но можно и сходить по городу пошляца
— Я туда еще и найт с блу и киллером уже пригнала они тебя встретят ты же не такой как я общительный и крутой сам рассказывал как терялся лошара ХD
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ЭррорИнк| Вопрос о Эмоциях
De TodoДепрессивное состояние в наше время нередко для подростков! Но если депрессия будет с самого начала жизни? При этом этот ребенок и так не умеет управлять эмоциями. Сможет ли он изличится? Главный герой истории Инк Санс, всем известный защитник всех...