- Ваш сын, идиот! Он взял ушел и заставил своего брата идти с ним! Я ему ведь точно сказала, поедем через пять минут, но нет! - и такая бубня продолжалась ещё минут сорок, о том, какая я скотина.
- Извините за неудобство и за моего сына- произнесла сквозь зубы моя мать, косясь на меня.
Дома было только хуже, там церемонится с оскорблениями никто не собирался.
- Ну ты и долбаёб. - протянул отец, смотря на меня потирая переносицу . Час я слушал эти крики, грёбаный час. Голова раскалывается - Иди быстро в свою комнату, даун, ты наказан.
- Саша, а ты что за этим не уследил!
- Да это все Кеша его подставил- сказала она на меня, почувствовав мой взгляд- че уставился?
- Ничего.
- - Так, давай пиздуй. Стой. Телефон сдал.
- Н...Но...но... паа.пап...
- Быстро.
Достав телефон я положил его на стол и пошел в свою комнату.
Ненавижу людей. Мне даже слово не дали сказать! Пройдя по коридору и направо я тихо закрыл дверь. Если хлопну, получу по полной. Подойдя к кровати, приподнимаю матрас. Тут моя нычка. Родители забрали мой новый телефон, но о старом они как и остальные , забыли. Накрывшись с головой, лег на кровать, в руках у меня находился старенький черный телефон, он у меня хотя и небольшой и памяти только 4 ГБ, но за то живёт у меня с двенадцатого года. Я начал его включать. Как всегда с третьего раза. Включив интернет, загуглил свой сайт, высветившись нажал на него, ввел пароль. Сейчас в сети человек пять не больше, так как многие сейчас в школе, заняты или в других заведениях, тем более у многих другие часовые пояса. О, Дрим в сети! Захожу в чат.
-Дрим, привет
Он прочитал мое сообщение.
- привет, че делаешь?
- Лежу, а ты?
- к контрольной блин готовлюсь
- А что делает Найт?
- Спит
- Он знает что у вас завтра важная контрольная работа?
- Этот придурок сказал что ему бог ему поможет! С какой стати он стал таким религиозным?!
- Блу и Гено с Рипером тем же заняты?
- Гено и Рипер да, а Блу сказал что ночь вся впереди. Кто вообще ставит контрохи по субботам, а?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ЭррорИнк| Вопрос о Эмоциях
RandomДепрессивное состояние в наше время нередко для подростков! Но если депрессия будет с самого начала жизни? При этом этот ребенок и так не умеет управлять эмоциями. Сможет ли он изличится? Главный герой истории Инк Санс, всем известный защитник всех...