" Признание в любви"

146 15 1
                                    

Выбор был ли у меня? Точно сказать не могу но делать то надо, по просьбе одноклассницы, также из за принципов. Хотя вся эта херня про признание любви, боготворение человека, бросание всего на свете ради него, мое мнение - это отвратительна и жалко, никогда не понимал таких людей.

Идя по продолговатому каридорчику я вижу пробегающих рядом людей, чуть ли меня не сбивая проскочил парень держа в руках пакет с учебниками. Сейчас будет звонок? Надо быстрее, поднимаюсь на этаж выше, прохожу сквозь стоящих людей, в дали вижу как сказать "жертву" любви,  он попровляя воротник своей рубашки разговаривал с людьми. Ладно. Подхожу спокойно.

- Эй!- громко откликаю его,  те чуть ли не синхронно поворачивают на меня голову, сглотнув приступившую  от взглядов  слюну я  продолжил смотря тому в глаза- давай отойдем нужно поговорить.

- Ладно пошли. -вопросительно и с опаской проговорил тот и мы прошли в низ по лестничной площадке до последнего этажа. Дойдя тот оперевшись спиной об стенку школы нервно глянул на меня.

- Ну та-а-ак- протинув- что хотел?

- Вот,- достав из кормана листок двойной я показал ему- твоя любовь снова пишет.- подою ему тот нехотя берет его и бледнеет. Не отходя от меня начал он разглядывать " обложку" затем открыв начал читать что внутри. Махнув рукой тихо матерясь смял в кулак, кинул в рядом стоящию со мной урну.

Интересно говорить ли мне об этом инциденте ей как отреогирывали на ее любовное послание? Не мое дело.

- Кеш.

- А! что?- протороторил я и вышел из раздумий, глубоко вздохнув и выдохнув тот дал мне лёгкий щелбан.

- Балбес, звонок опять прослушал?- еще отходя от письма проговорил.

- Прости- почесав ударенное место я поднял рюкзак и закинул его на спину- Джи! Это конечно не мое дело, но что ты собераещся делать?- тот уже уходя повернул голову в мою сторону.

- Забей все равно через годик полтора мы выходим из школы. Какой у нас сейчас урок?

- Смотря кто после какого выходит конечно после девятого или одинацатого. А сейчас у нас... Вроде русский и ещё за ним физра?- тот бьёт по лицу рукой тихо матерясь.

- Пошли.

- Ладно.

***

Крик, визг, большое количество оскорбление в адрес людей, холодный воздух из окна, сырой пол. Я на свою голову забывший спортивную форму и по мнению физручки и голову сижу мну кулаки которые итак красные. Сжимаю сильнее наблюдаю как костяшки побелели. Опускаю руки на скамью, оглядываю своих одноклассников. Они играют сейчас волейбол. Можно сказать из всех которых я знаю видов спорта он у меня хоть как то получался, хотя... я могу и там даже за касячить. В начале мне нравился футбол, сейчас же упоминание в разговорах о успехов у моих братьев хочется как обычно делают девчонки закатить глаза и злобно цокнуть. В прошлой школе ещё этот вид спорта мне был терпим, но из-за одного инцедента, в виде попадания лечущего  со всей дури мяча мне в руку, в последствии хождении опухшей и больной конечности несколько недель я его возненавидел.

|ЭррорИнк| Вопрос о ЭмоцияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя