— Кеш
— М?
— Что нам дальше делать?
— Сань, ты про что именно? — произнес парень, гуляя с братом по парку городка, снег шел, но не так сильно как утром. Все деревья, здания, дороги усыпаны, снег он везде… Также как и лёд…
— Ладно, Кеш, забей- почесал затылок, смотря на свои зимние ботинки- давай в магаз сходим, он не далеко…
— Окей- и на этом их неловкий разговор закончился, один ткнул в свои уши наушники, другой же достал телефон. Увидел уведомление и нажал на него.
"Инк, бегом сюда!"
— Кеша, мы уже у магазина
Погодите… Чё?
— Хорошо, Сань- что там происходит?! Какого черта мне это написала Эррор?! Все нормально… Все хорошо… Подняв глаза с телефона я увидел яркую вывеску названия магазина. Брат собирался купить пару снеков и мы бегом собирались обратно. Но сейчас хочется посмотреть сообщение, что же мне делать то?!
— Эмм, Сань?
— Да, отпусти прошу Бро…
— Мо-может я тебя на улице по-подожду? — мне срочно нужно прочесть.
— Кеш, на улице холодно, хоть погрейся, пошли- не удалось.
— Ладно, но если что, я буду рядом с тобой- хоть бы в магазине не было большой очереди, а то истерики из-за опаздания не избежать… Медленно идя, я нажал на уведомление. И там высветелось сообщения от том, что она ничайно разблокировала чувака, который хотел взломать наш сайт, и то что они поговорили? Мне кажется, что их разговор состоялся только из матов и оскорблений, но все же они поговорили! Ещё она скинула мне его аккаунт. Я ему написал, что мы можем просто на просто поговорить и стать друзьями, но тот просто посмотрел и все! Блять, что за наглец, он же в сети, так трудно ответить?! Зайдя в магазин, брат чувствуя прилив тепла на лицо, произнес:
— Тут теп- вдруг его перебил повышенный тон женщины.
— Мужчина, выйдите из магазина.
— Сама выйди! Да как о-он вообще посмел! — что за?
— Каких грубиянов по миру разошлось. — сказала девушка своей подруги, та же кивнула в знак одобрения.
— Приставь, он взял сказа-зал мне «давай дружить», аг-га разбежался, какие дуры таких рожают?! Я,блять, не понимаю зачем эт-от пидарас, вцепился за этот ебаный сайт? Он мне мешает работать! Я его понятное дело игнорю, но тот еще написывает! — мне наверное кажется что узнаю этот тон с заиканием… О нет… Почему-то у меня затряслись руки… А вдруг он говорит про нашу переписку? Да быть не может… Так ведь…? Хочу уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ЭррорИнк| Вопрос о Эмоциях
AcakДепрессивное состояние в наше время нередко для подростков! Но если депрессия будет с самого начала жизни? При этом этот ребенок и так не умеет управлять эмоциями. Сможет ли он изличится? Главный герой истории Инк Санс, всем известный защитник всех...