Время действий

34 5 3
                                    

Потупив взгляд и долгое время разглядывая грязный снег рядом со своими ногами я думал об отступлении. Бывает временами, бесит эта часть во мне, но плевать, думать надо о другом и решаться. Холодный ветерок хорошо так продувал мою куртку дотягиваясь до кожи. Вдруг их там не будет? Громко вздохнув я пошел прямиком до остановки. А если там будут знакомые? Ну родителей, и они сдадут меня? Успокойся Кеша не нервничай! Я закрыл дом? Вроде да? А вроде и нет… Сколько времени?! Еще пол часа и пойдет автобус или как там его… Идя по дороге я изредка вижу людей. Даже знакомых моих нет, вот везение!

Темно на улице рано наверное вышел… Пройти пару улиц и она должна быть там! Хорошо что не слякоть, а то весь бы промок. Ооооох мысли все в кучу аж думать не могу. Автобус должен ехать с города, где моя школа? Да? Надо бы проверить… но потом, руки замерзнут… плюс интернет плохо грузит. Гудения от ветра потихоньку стихло и начинает рассветать. Я ведь туда весь день буду ехать, хорошо что перед тем чем пойти я поел. Деньги в кармане телефон с зарядкой. Наушники? Хлопая и заглядывая по карманам я так и не нашел их. А может в рюкзаке? Перевернув раза три вещи так и не нашел их.

Ох, черт. Без них обойдусь. Идти обратно лень и то не в этом дело, на автобус опоздаю. А как ехать туда без музыки? А может это знак свыше чтоб я оставил это дело и пошел обратно в дом? С этой мыслью я застыл рядом с двумя женщинами и остановкой. Пути назад нет так ведь? Я ведь не трус? Не смотри на их лица.

Подойдя по ближе к дорожному знаку я достал телефон и начал смотреть на время. Руки медленно начинают щипать, пальцы которыми я периодически стирал падающие на него снежинки замерзли порозовев. Надо убрать телефон, он может отключиться и придется включать его не с 90 процентами, а 15 или меньше.

Спустя какое-то время с дали послышался шум и гудение. Автобус подъезжает вот-вот. И слышу часть разговора.

— Долго он будет еще ехать я замерзла!

— Не надо было выходить так рано, в машине погреешься

— махина это с начала в село довезет потом же в город Север. Самое главное чтобы не кто не высаживался по триста раз.

Вот значит как они мои попутчики. В один город едим. Ох, Кеш не слушай чужие разговоры…

Что там ребята делают? Пока из ребят некто не в сети время разное как ни как многие же в других городах живут и тоже туда поедут. Зайдя в ленту новостей я пристываю и читаю релиз демо игр по разным фандомам. Сообщение о коми коне тоже здесь. Там пишут что многие придут в косплее персонажа за которого ролят.Косплей… Этот пост же Дрим
написал? Ага он. Значит и он там будет. А вдруг они ожидали увидеть что-то лучшее чем я являюсь. Тронув свою грудную клетку я почувствовал холод. Почему же мне… странно…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|ЭррорИнк| Вопрос о ЭмоцияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя