Мысли Анны
(Она находится на вершине здания в 100 этажах).
-Не хочу так больше жить!-Крикнула девушка спрыгнула вниз.
Наконец-то всё это кончится.
-Ты уверенна, что хочешь умереть.(Аня)
-ОТСТАНЬ!И вообще кто ты такой?(Аня)
-Это не важно, ты хочешь найти в совершенно другом мире?
ДА!-Плача крикнула девушка.
-Вот и хорошо.
Вдруг появился какой-то яркое свечение и всё стало белым.Свечение стало потихоньку изчезать и вскоре стала осматривать местность.Я сидела не подалёку от моста и реки.Это напоминает мне момент встречи Дазая и Ацуши."Так стоп почему такая графика.Получается меня этот тип отправил в Аниме "Великий из бродячих псов".
Я одета примерно так:
Я начала обыскивать свои карманы и нашла телефон, в чехле карточка.В другом записка:
Привет вижу ты нашла записку,я рад.
В этом мире тебя зову:
Такуми Анна-имя
Способность: "Нити судьбы" - эта способность самая сильная во всем мире, так что ты будешь беззаботно свободен от сокровищ и сестры Одессы Сакуноске, не удивляющейся тому же аниме.
На карточке есть 10мл. В телефоне есть карта, по которой ты найдешь свою квартиру .
Так что удачи!!!
-Класс...Теперь я в аниме.Наконец-то сбылась моя мечта спустя 7 лет.(Аня)
Я иду по улице,осматриваюсь и любуюсь видами Йокогамы.И думаю "Наконец-то я могу быть собой и начать новую жизнь,я так рада!"И по закону аниме я сталкиваюсь...с...ДАЗАЕМ!
-Простите юная леди ,вы не ушиблись-с улыбкой во всё лицо говорил Дазай.
-Ничего страшного,всё хорошо Дазай-не ловко улыбнулась Аня.(спустя 4 года улыбнулась прогресс)
-Откуда ты знаешь моё имя,я тебя раньше нигде не видел-с недоумением посмотрел на меня Дазай.
-Я просто знаю,но я ещё и не такое знаю.-с ухмылкой произнесла я.
-Лучше обьясни мне.(Дазай)
-ты со временем сам узнаешь. Довстречи -хи-хи-хи
Ребята это мой первый фанфик,я старалась,не судите строго.Ждите новую главу примерно 17 февраля или раньше или позже,так что ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Аниме "Великий из бродячих псов"
FanfictionЯ очень старалась,не судите строго. В этой истории говорится об одной анимешнице которая любит Дазая и Чуя.(Ну и немного Куникиду с Ацуши)