Дазай смотрит на меня своим похотливым взглядом и улыбаеться широкой улыбкой.
-Д.Дазай н.не надо...-еле-еле произнесла я.
-Не бойся, я тебе не сделаю больно.- шепнул на ухо мой искуситель. Его дыхание обжигало моё ухо, тело покрылось множеством мурашек, сердце бьётся чаще, будто вот-вот выпрогнет из груди. Такого чувства я никогда не испытывала находясь на идене с парнем.
Pov Дазай
Я понятия не имею что со мной происходит, хочу видеть Анну всегда и везде. Смотреть в её голубые как небо глаза, трогать её волосы с цветом сирени, целовать её розовые как роза губы. Меня будто тянет к ней.
-Д.Дазай н.не надо...-дрожащим голосом произнесла голубоглазка.
Я наклонился к её ухо и нежно произнёс:
-Не бойся, я тебе не сделаю больно.
Я приблизился к её шее и немного прикусил. После это я не много отстранился, что бы ещё раз посмотреть в её глаза. Я застыл в шоке. Глаза Анны блестели от слёз, они были как бриллианты блестящие при свете солнца. Одна такая слезинка стекла по её бледной щеке. Её всю трясло, наверное от страха. Я не знал что мне делать и просто обнял её, сказав: "Прости", крепко сжимая её тело. Аня обняла меня в ответ. Я не ожидал от неё такого.
Pov Аня
Дазай обнял меня. Моё сердце сейчас выпрыгнет из груди. Я обняла его ответ, слышу биение его сердца. Он отстранился от меня. Я не могу выдавить и слова, будто слова все позабыла. Дазай как обычно засунул руки в карманы, развернулся и ушёл из моей квартиры. То что я была в шоке, нечего сказать. Я просто свернувшись в калачик продолжила лежать на кровати и заснула.
Проснулась я в 22:10 довольно поздно, но я как истинный дебил решила погулять.
Одела я это:
Ночная Йокогама, как это прекрасно. Фонари освещающие улицы города, но есть тёмные места которые могут затянуть тебя в пучину. Я решила свернуть в тёмный переулок. И вижу трёх пьяных мужчин. Я прохожу мимо их, один из них кладёт свою широкую руку мне на плечо.
- Эй малая, развлечёшь нас?- сказал мужчина не первой свежести.
- Могу шлюху вызвать бесплатно, Дазая могу позвать вам для суицида, голой к счастью бегать перед вами не буду.- с наигранным лицом проговорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Аниме "Великий из бродячих псов"
أدب الهواةЯ очень старалась,не судите строго. В этой истории говорится об одной анимешнице которая любит Дазая и Чуя.(Ну и немного Куникиду с Ацуши)