13 глава Признание.

133 8 1
                                    

-Ясно. – я улыбнулась ей.

-Аня, если ты думаешь, что ты одна и тебя никто не любит, и не ценит, то ты ошибаешься. Может давай завтра по магазинам пройдёмся после работы. – Ёсано.

-Угу. – я.

После времяпрепровождения в кофе мы вернулись к работе. Я села за рабочий стол продолжив заполнять бумаги пока...

-Анна, у тебя есть задание. – оторвал меня от работы Куникида.

-Какое? – спросила я.

-По поводу убийства. – серьёзно ответил очкарик. – Вот адрес места. С тобой ещё пойдёт Дазай и Ауцши.

-А суицидник мне зачем? – раздражённо посмотрела я на него.

-Чтоб мне и другим не мешал! – крикнула на меня Доппо.

-Ладно. – безнадёжно вздохнула я.

-Анна-сан, не переживайте. – утешающе проговорил Ацуши.

-Спасибо за заботу. – улыбнулась я пепельноволосыму.

Мы вышли из агентства и направились на место убийства. Как только мы добрались до места назначения и первое, что я увидела, это девушку, которая подвешена на висельнице к краю моста.

-Опять без тебя суицид совершили. – будто насмехаясь проговорила я кареглазому.

-Эх, печалька. – продолжил Осаму.

-Это суицид? – спросил тигр.

-Сомневаюсь. – осматривая труп проговорила я.

-С чего такие выводы? – Дазай.

-След от шприца, тебе ничего не говорит. Её усыпили, а потом уже повесили. – я.

-Ты уверенна? – спросил меня шатен.

-На наркоманку она не похожа и сомневаюсь, что она кровь сдавала. – я.

-Анна-сан, вы убийцу вычислить можете? – обратился ко мне Ацуши.

-Конечно, способность "Нити судьбы". Щас узнаем кто убийца. – я.

Я подошла к трупу девушку, дотронулась до её лба. Перед моими глазами промелькнула вся её жизнь. И тут я вижу, что её убивает девушка, шатенка, зеленоглазая.

- Мия прекрати! – восклицает наша жертва.

Значит её убила некая Мия. Наверняка она из её окружения. Возможно даже лучшая подруга.

-Ну...- ожидающе смотрел на меня суицидник.

-Нужно проверить её окружение на имя Мия. – монотонно произнесла я.

Я попала в Аниме "Великий из бродячих псов"Место, где живут истории. Откройте их для себя