Мысли Анны.
Ха, наивные. Они думают что я пойду домой отдыхать, а фиг вам. Я муду мучатся в ВДА.
Конец мыслей Анны.
Я припёрлась в агенство, и на меня налетел Дазай.
-Аня-чааааан, где ты была? Я по тебе соскучился.- чуть ли не плача сказал кареглазый.
-Долгая история.- с усмешкой произнесла я.- Сегодня для меня есть работа?
-Ты должна заполнить отчёт о своём раследовании, которое было 2 дня назад.- без эмоцианально сказал Доппо.
-Океюшки.- улыбнулась я в ответ и побежала к компу.
Через час.
-Всё готово.- положила я на стол Куникиды дохуя бумаг. Все вокруг смотрели на меня, будто узнали что я беременна.-Что-то не так?
-Весь отчёт выполнен идеально.- чуть ли не плача начал обнимать меня Куникида.-Прошу тебя, не общайся с Дазаем, ради всего святова.
-Чегось?- не понимая выдовила из себя я.
Спустя час разборок.
-А давайте лучше сходим в кофе.- решил сказать пепельноволосый. Блин он такой милаха.
-Давайте.- я пипец как хочу жрать, но мы тип леди.
Никто не был против, и мы всей компашкой почапали в кофе.
В кофе.
-Эн-чан.- ласково сказал бывший мафиози.
-Что?- оторвавшись от кофе произнесла я.
-У тебя есть идеи для суицида?- Дазай.
-Так салага, записывай и ничего не пропусти...- у Дазая, даже глаза засеяли.- Резать вены ложкой; повесится на туалетной бумаге, в женском туалете; поступить в МГУ; проебать 1000 рублей в Ашане и отравиться в школьной столовке.- на одном дыхании протароторила я. И все смотрели на меня с глазами "Женщина с вами всё хорошо?"
-Как-то звучит безопасно...- скромно сказал Ацуши. "Блять, Ацуши ты такой милаха. Если бы Дазая тут не было, тоя бы тебя поцеловала!!!"
-Я с этим списком, чуть до суицида не дошла. Это ещё маленькая часть пыток.- вокруг меня летала зловещая и пугающая аура.
-Понятно...- нервно промямлил тигр.
Все потихоньку расходились, и остались только я и Дазай.(Автор: Как свести двух людей? Оставить их наедине.UvU) Мы идём, молчим, сворачиваем в переулок. "Жопой чую, что-то должно случиться плохое.)
Вдруг он прижимает меня к стене. Наши лица были ПИПЕЦ КАК БЛИЗКО!!!
-Ээ...эм, что-то не так?- с недоумением спросила я мафиози.
-Что ты забыла в Портовой мафии?- с серьёзным голосом сказал Дазай. Его глаза были холодные, я сразу же вспомнила Дазая в 16 лет.
- Во первых: меня похитили, во вторых: меня пытали, в третьих: я в член ПМ.- с улыбкой на лице ответила я.
На лице Дазая было удивление, он не понимал почему я так спокойно это говорю.
- Понятно.- как-то холодно вымолвил мафиози.
Он развернулся и ничего не сказав, пошёл куда-то. Мне стало как-то обидно за него, и я побежала на него и обняла.
-Не волнуйся, со мной всё хорошо.- он явно охуел.
Он обернулся и обнял меня в ответ.
-Хе, не делай глупостей...-прошептал мне на ушко суицидник.
По моему телу пробежали мурашки. Он отстранился от меня и посмотрел в мои глаза. Наши взгляды столкнулись. Его карие глаза манили к себе.
- Ну что, по домам?-с улыбкой сказал Дазай.
-Угу- и мы разошлись по домам.
Уже 3:00 а мне не спится. Не могу забыть лицо Дазая.
Может это любовь? Дазай конечно мне нравится, но...и Чуя мне тоже не безразличный...Так! Стоп! Почему я об этом думаю? Всё пора спать, и я заснула.
Интересно, какой выбор сделает Анна? А вы как думаете, кого выберет наша гг? Люблю вас!!! >^<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Аниме "Великий из бродячих псов"
FanficЯ очень старалась,не судите строго. В этой истории говорится об одной анимешнице которая любит Дазая и Чуя.(Ну и немного Куникиду с Ацуши)