4 глава "Таинственная я"

259 17 2
                                    

Pov Аня.

-Всё?Я могу уйти?-сонным и раздражённым голосом говорила.

-Ты не рада, что сдала экзамен?-нервно спросил Ацуши.

-Я буду рада только сну, так что пакеда, я сваливаю домой.-и пошла домой.

Все смотрели мне в след , кроме  Дазая который лежал на диване.Уже дома я не переодеваясь легла спать.Это был первый раз когда я использовала свою способность, так устала.Только моя голова коснулась подушки и я заснула.

Утро 7:50

Проснулась я от звонка телефона.Это был Дазай.

-Доброе утро Эн-тян.-весело сказал Дазай.

-Во первых:откуда у тебя мой номер телефона?Во вторых: НАХЕРА ТЫ МНЕ ЗВОНИШЬ ТАК РАНО!!!-орала я.Мне уже хочется умереть от своей новой жизни.

-Во первых: секрет.Во вторых: иди в Детективное Агенство у тебя первое задание.-с ноткой хитрости сказал Дазай.

-Ты издеваешься?-жалобно сказала я.

-Я любя.-Дазай.

-Понятно ждите.-я бросила трубку и начала собираться.

Решила одеть что-то простое .

Быстро одевшись ,сделав макияж и водные процедуры я начала завтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро одевшись ,сделав макияж и водные процедуры я начала завтракать.Обычный завтрак:кофе с молоком и шоколадным круасаном (Автор: Блин жрать хочу).После того как я поела (Автор:и я тоже.Кстати А что вы едите сейчас?) ,пошла в Детективное Агенство.

Уже в агенстве.

-Я пришла~аа-пропела я.

-О, наконец-то ты пришла.-возмущённо произнёс Ранпо.

-Я что, пойду с тобой на задание?- Аня.

-Да, ведь тебе надо посмотреть как мы  в основном работаем.-сказал Доппо.

И мы почапали на место преступления.Как только мы пришли, к нам тут же подошёл начальник полиции Ямагава (надеюсь правильно, если что исправьте).

-Зачем опять пришли, да ещё и с девушкой?-грозно произнёс полицейский.

-Да ладно вам, я же вижу что без моей способности  вам не справится.-Ранпо. Бля, опять отношения воеснять будут. Нужно исправлять положение.

-А можно я использую свою способность и раскрою приступление за 1 минуту ,и свалю домой.

-А ты сможешь?-как-то с усмешкой спросил Ранпо.

-Ну вперёд.-Ямагава.

Был убит мужчина лет 30-37 лет, очень много синяков и шрамов.А также 1 колотое ранение в живот.

-Способность "Нити судьбы!Смерть!"-Мои глаза стали красные как кровь.

Я подошла к трупу и коснулась его. От него вытинулась нить красного цвета. Я побежала за ней, полицейские и Ранпо тоже погнались за мной.Нить привела меня к тёмному переулку , там я увидела как умер этот мужчина.

-Ну что?-еле отдышавшись спросил Ямагава.

-Я знаю как он умер.- холоднокровно сказала я.

-Ну и как же?-Ранпо.
-Его убили 4 наркомана , примерно в 11 часов вечера. Он возращался домой , свернул через переулок, его хотели ограбить , но один из бандитов пырнул его ножом от гнева. Наркоманы испугались и что-бы  скрыть следы приступления ,выбросили  тело в реку.- холоднокровно сказала я.Будто своя не своя, я видела как убили человека, хотела заплакать но не могла , не знаю почему.Из своих мыслей меня отвлёк Ранпо.

-Молодец ты справилась с заданием, улики соберёт полиция и найдёт этих убийц.-весело сказал Ранпо.

-Хорошо, я тогда пойду домой.Отчёт об задании напишу завтра.-и я с кислой миной на лице пошла домой.

Извините что долго не выходила глава.Я просто не знала что писать, но матушка-вдохновение пришла ко мне.Я вас люблю, всем пакеда.



Я попала в Аниме "Великий из бродячих псов"Место, где живут истории. Откройте их для себя