10 глава "Если ты это сделаешь, то у меня кровь из носа пойдёт!"

212 12 6
                                    

В далёком царстве, тридевятом государстве, во дворце алкаша, пили два дебила.

Я стала замечать, что мой разум будто затуманивается, кажется перебрала с винишком.

-Слушай, Ань...- уже кажись пьяный Чуя.- почему ты такая холодная ик к парням ик?

Я уже наверное тоже пьяное решила ответить на вопрос рыжего- Ну встречалась когда-то, по глупости и наивности. С тех пор я парням и не доверяю. – мне иногда больно это говорить.

-А почему ты постоянно с Дазаем ошиваешься?- Чуя.

-Ну мы с ним тип друзья-напарники и всё такое, ну и я согласилась с ним на двойной суицид.- упс, а это наверное зря, про суицид заладила. Я решила снять джинсовку, из-за того что мне стало пипец как жарко.(Чувствую себя шашлыком)

-Не советую тебе быть с Дазаем.- Чуя стал серьёзней некуда. (Боже, он такой няша когда серьёзный. Меня кажись, понесло.)- Его нельзя любить. Он это просто не умеет, враг всех женщин. Поэтому в ответ этот суицидник разобьёт твоё сердце, перед этим возможно помучив, доказывая , что он не умеет ни ценить чужие чувства, и ни чувствовать что-либо. Этот петух из бинтов не исправим.

-Возможно ты прав.- я погрустнела от его слов. Может и правда, у него нет чувств любви к кому-либо. Я погрузилась в себя.

Вдруг Чуя подхватил меня за пятую точку и усадил на стол. Я если честно посмотрела на него мол "Ты чё охуел". Он прожигал меня своим голубым взглядом. "Значит мне наврали, что у Накахары не только голубые глаза, но и арентация". У себя в голове я начала гуглить:

Супер отмазки что бы тебя не поимели...-мозг молчит.(не вовремя)

-Если ты это сделаешь, то у меня кровь из носа пойдёт!- закричала я. Рыжий удивился моим словам и ослабил хватку. Я схватила куртку и вылетела из его квартиры.

Pov Автор ( так-как нашей героине стыдно это писать)

Анна была сломлена этой ситуацией. Теперь она больше не сможет смотреть в глаза Чуи или вообще видеть его. Время было уже 11 вечера. Аня пыталась хоть как-то заснуть, но алкоголь в её крови сделал своё дело, и теперь голубоглазая спала как убитая.

Утром её разбудил звонок телефона, это была её подруга Соня.

-Привет, Ань!- весело проговорила девушка.

Я попала в Аниме "Великий из бродячих псов"Место, где живут истории. Откройте их для себя