Иду я значит иду, по переулкам и улицам и тут на меня падают два идиота.
-КТО ТАКОЙ ЕБАНУТЫЙ!!!-кричала я на всю Иванавскую, а на мне лежали МАТЬ МОЮ ЧУЯ И СОНЯ моя лд.
-Я кажись умираю, ураааа.- будто пьяная пропела Соня.
-СЛЕЗЬТЕ С МЕНЯ, ТВОЮ МАТЬ!!-родолжала кричать я.
-Аня это ты?-в недоумении сказала моя пидружка.
-КОНЮШНЯ Я КТО ЖЕ ЕЩЁ И ХАРЕ НА МНЕ ЛЕЖАТЬ!!-кричалая я скинув с себя Соню и рыжию бестию.
-О!Чуя это ты.-будто тупая сказала я.
-Что?Кто вы такие и откуда ты знаешь моё и имя?-сидя на асвальте говорил голубаглазый.
-Это он бежим.-меня подхватила моя Сонька и убежали в закат...то есть к Детективному Агенству.
Когда мы почти добежали до ДА ,я остановила Соню.
-Всё!Хватит бежать я устал, а теперь...Я так скучала по тебе и как ты здесь оказалась!?-чуть ли не плача сказала я.
За час до падения.
POV Соня
Иду я такая вся домой с ада. Сегодня пятница, а значит я поеду к своей подруге. А сейчас я иду домой писать фанфики. И вдруг я спотыкаюсь на ровном месте и падаю, а куда без понятия. Появляется голубое небо. И вот думаю "Как лучше упасть пластом или как-то эпично?" Мои раздумья нарушала какая-та странная птица, и я падаю вместе с ней крича "Ай беливе акен флаааааааай!!!". Самое странное что я упала не очень больно. Я встаю, потягушки , и вижу такую картину. На Ане лежит Чуя, его голова у неё на груди. Всё шипер в деле. И тут я быстро додумываю что, "Да неужели мы в аниме!".Аня столкнула с себя Чуйку.Мы обе охуели от ситуации и дали дёру, а Чуя ничего непонимая и с капелькой гнева смотрел нам вслед.
Наше время
Мы гуляем по Йокогаме и изучаем окрестности ,что бы потом не кричать на весь город "ТВОЮЖЬ ДИВИЗИЮ ГДЕ ЭТА ГРЁБАНЫЙ ПЕРЕУЛОК!!!!!".
POV Аня
Я всю дорогу шла красная из-за этого рыжиго алкаша. Хоть он мне и нравится, но это в первый раз такая ситуация с парнем.
Соня рассказала мне свою историю как она сюда попала.У неё так-же была записка с личными даннами и способностью.
-Кстати, Сонь, куда ты пойдёшь? -спросила голубоглазая.
-Конечно же в Портовую Мафию. -энергично сказала зеленоволосая.
- А почему именно ПМ?- с интересом спросила я.
- Мне просто больше некуда пойти. А так же в ПМ потом буде весело.- Соня лишь хихикнула и мы решили разойтись по домам. (Автор: ну а чё вы ожидали, Аня любитель гулять одной).
Я пришла домой в 8 часов вечера одним словом "пипец как долго я гуляла , надо пожрать!".
Я заглянула в холодильник и увидела правильно нихуя. В холодильнике был в прямом смысле пуст. Я взяла деньги, надела наушники попёрла в магаз, в 10 часов. (Автор: не спрашиваете что она делала 2 часа)
Я иду такая вся,
По Йокогаме,
А я иду такая вся,
За любимой едой...
Карочь иду за едой, хочу домой, и мой мозг даёт прекрасную идею мол "Давай пройдём через переулок так быстрей, если что с бомжами подерёшься, не впервой ведь". Это показалась мне великолепной идеей и пошла. Вдруг кто-то стукает меня по голове, но я почему-то не отключаюсь.
-Долбоните по лбу...-с иронией попросила я.
*Долбанул по лбу*
-Спаси..бо..-и я наконец отключилась, но всё-таки больно ударил.Наверное будет синяк.
Пипец как меня долго не было простите за зодержку как ни- как короновирус бродит , а у меня ВПР и ДЗ. Пишите свои догадки и идеи с кем буде наша Аня.
Аня: А меня спросить не судьба.-*злится*
Автор: иди лесом.
544 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Аниме "Великий из бродячих псов"
FanfictionЯ очень старалась,не судите строго. В этой истории говорится об одной анимешнице которая любит Дазая и Чуя.(Ну и немного Куникиду с Ацуши)