Начало большой истории🔗

4.6K 118 23
                                    

Этот день не отличался от других. Я как обычно проснулась в 6 утра и начала собираться в школу. Я пошла в душ, одела школьную форму и вышла.
Я не любила завтракать дома, мне было не приятно находится с мамой и отчимом.
Ну а теперь время познакомится.

Ну а теперь время познакомится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня зовут Фиона. Мне 16.
Я потеряла отца в 12 лет. Это самая ужасная потеря в моей жизни. Папа был для меня всем, а мать никем. Ей плевать на меня, сразу после смерти папы она вышла замуж за богатого урода. Он ужасен. Он думает что имеет право хоть как-то управлять мной, но я не могу сказать что это не так. Он избивает меня за любые мелочи, а мне приходится это терпеть.
У меня никогда не было подруг. Единственный мой друг это Ник.

Если бы наши семьи не дружили, мы бы никогда не познакомились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если бы наши семьи не дружили, мы бы никогда не познакомились. Мы были слишком разные. У него были в голове только тусовки и девушки, а у меня учёба. Но он тот человек который знает всё что происходит в моей жизни, по сути это мой лучший друг.
...
Я сидела в классе и слушала музыку. Ко мне подсел ник.
Н:Привет, сегодня без побоев?
Сегодня действительно отчим не бил меня, поэтому я дала отрицательный ответ, после чего я спрятала телефон и наушники так как учитель вошёл в класс.
У:Доброе утро класс.
После этой фразы начался урок.
...
Где-то на середине урока я решила посмотреть в окно.
Я увидела кудрявого парня с мотоциклом который судя по всему кого-то ждал. Посмотрев на него где-то секунд 5 я продолжила писать.
...
Урок прошёл скучно, но я как всегда всё слушала и записывала так как боялась что получу плохую оценку и отчим набросится на меня с кулаками.
Я уже собрала вещи и тут увидела что тот самый парень который был в окне вошёл в класс. Он подошёл к Нику.
Н:Ооо, привет Гейдж
Насколько я поняла так звали того парня.
Г:Привет.
Парень был одет как какой-то бандит. Да вы скажете что я веду себя как бабулька, но я не привыкла видеть в своём обществе таких людей.
Н:Ты чего-то хотел?
Г:Да, у меня вечеринка сегодня в 9. Приходи, и подружку с собой бери.
Он посмотрел на меня оценивающим взглядом и ушёл.
Я знала что сейчас скажет Ник, поэтому я его опередила
Ф:Нет, я туда не пойду.
Н:Ну почему, хоть раз в жизни, не будь занудой.
Ф:Ты же прекрасно знаешь что я не люблю такие мероприятия. И еще меня родители не пустят.
Н:Ну Фиона, если я поговорю с твоей мамой тебя пустят.
До меня дошло что это отличный повод чтобы не видеть отчима и мать.
Ф:Уговорил.
Ник радовался как маленький ребёнок. Мне не очень хотелось туда идти, но это лучше чем быть дома с этими тварями.
...
Благополучно отсидев скучные уроки я пошла домой собираться.
Дома я увидела мать которая как всегда что-то пила. Я с ней не поздоровалась так как мне было плевать на неё, а ей на меня.
Придя в свою комнату я села за уроки. Но у меня из головы не выходил тот парень. Я никогда не видела его рядом с Ником, хотя в лицо я знаю почти всех его друзей. Он мне показался подозрительным, он не выглядел как все его богатенькие друзья. Он был скорей похож на какого-то барыгу.
Я благополучно сделала уроки и начала собираться.
Мне кажется что мне повезло с внешностью. Я никогда не крашусь потому что мне всё нравится. Были даже мальчики которые пробывали со мной начать общаться и встречаться, но я всех отшивала. Я просто замкнутый человек, и доверяю я только Нику. К тому же я знаю что за общения с какими-то мальчиками кроме Ника мой отчим может меня избить.
Я как всегда оделась скромно но со вкусом. Платье чуть выше колен в клетку, бежевое пальто и бежевые туфли на не большом каблуке.
Ник мне написал что заедет за мной в 8:30. Уже было 8:20, поэтому я спустилась вниз, вышла на улицу и ждала Ника.
Ровно в 8:30 Ник приехал на своём спорткаре.
Н:Не плохо выглядишь, но слишком скромно.
Ф:Ну меня всё вполне устраивает.
Ник лишь улыбнулся и тронулся с места.
...
Мы приехали и вошли в дом. Вокруг были пьяные подростки и играла громкая музыка.
Ко мне подошла девушка, она была одета в таком же стиле как и Гейдж.
Д:Привет. Меня зовут Талия. Я лучшая подружка хозяина вечеринки. Будешь что-то пить?
Ф:Да, воды пожалуйста)
Т:Я так поняла ты алкоголь не пьёшь.
Ф:Правильно поняла)
Она улыбнулась и куда-то ушла. А я сидела на диване и наблюдала за бухими подростками. Мне захотелось в туалет. Я хотела найти Ника и спросить где уборная, но вместо этого нашла хозяина вечеринки. Он был явно не в трезвом состоянии.
Г:Оооо, подруга Ника.
Ф:Меня вообще-то зовут Фиона. Где у тебя уборная?
Г:Я не смогу тебе обьяснить. Пошли я тебе покажу где.
Он был не трезв и мне было не приятно находится рядом с ним. Он хотел взять меня за руку но я сказала:
Ф:Спасибо конечно, но я сама дойти могу.
Он как-то странно ухмыльнулся и привёл меня к уборной.
Ф:Ты можешь подождать меня здесь? Я тут просто ничего не знаю.
Г:Хорошо.
Когда я вышла с уборной Гейдж ждал меня.
Ф:Ты не знаешь где Ник? Он должен отвезти меня домой.
Г:Ооо нет, он точно не сможет отвезти тебя домой. Он обдолбаный. Но я могу тебя отвезти.
Я решила рискнуть своей жизнью и поехать с этим ненормальным.
Выйдя на улицу я поняла что мне прийдётся ехать на мотоцикле, мне не приходилось раньше этого делать. Из-за этого я немного скривилась. Гейдж это заметил и спросил:
Г:Что-то не так?
Ф:Нет, всё отлично. Поехали.
Я села и мы двинулись с места. Он ехал очень быстро и мне было страшно. К счастью доехали мы быстро. Я уже слезла с мотоцикла и хотела убежать, но Гейдж схватил меня за руку.
Г:А попрощаться принцесска?
Ф:Не называй меня так.
Г:Хахаха. Пока принцесса.
Ф:Пока.
Сухо ответила я и зашла в дом.
Не успела я сказать что-то как мне летит пощёчина. Это был отчим.
О:Где ты шлялась?
Ф:Я была на вечеринке с Ником. Мама об этом знала.
О:Что это был за парень???
Ф:Это друг Ника. Он меня подвёз.
О:Такая молодая а уже шлюха. Иди в свою комнату.
Ничего не сказав я спокойно пошла к себе.
Больше всего отчим ненавидел во мне мой пофигизм и спокойствие. Я научилась не обращать внимания на его оскорбления и удары. Я уже давно от этого не плачу, а его это жутко бесит.
Когда я поднималась по лестнице к себе в комнату отчим крикнул:
О:Завтра мы идём на ежегодную вечеринку. Буть готова.
Ф:Хорошо.
Я пришла в свою комнату, переоделась и сразу же заснула. Этот день меня очень вымотал.

P.S. Надеюсь что вам понравится этот фанфик🥰

We found each other🖇Место, где живут истории. Откройте их для себя