Отчим мне оставил дорогущее платье для вечеринки. Оно было красивое, но я не хотела идти на эту вечеринку. Зачем оно мне? Мне это не интересно, но всем плевать.
Сегодня я сделала вечерний макияж. Мне не очень было комфортно, но мне нужно было сливаться с этим дурацким обществом.
Когда я собралась уже было 9 часов и нам нужно было выходить. Я выглядела шикарно, это звучит самовлюблённо, но это действительно так.
Мы сели в машину и поехали. Я предпочла соблюдать тишину, так как я совсем не хочу разговаривать с отчимом и матерью.
Как всегда мы приехали к самому дорогому ресторану в городе. Войдя внутрь я сразу увидела ненавистные лица коллег отчима.
Все начали подходить и что-то расспрашивать. На публике мать с отчимом делали вид что безумно меня любят. Меня это смешило. Все им верили. Я услышала что на этот раз директор компании с сыном. Впрочем мне было всё равно. Мы прошли за стол и ждали директора и его сына.
Д:Здравствуйте коллеги! Сегодня я хочу вам представить своего сына!
И тут в зал вошёл Гейдж. Я была в полном шоке. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Я засмущалась. Странное совпадения, может это судьба?
Он подошёл и поцеловал мою руку. Он сделал вид будто мы не знакомы. Он познакомился с отчимом и мамой. И он им понравился.
Я седела за столом и ко мне подошёл Гейдж.
Г:Принцесска, подаришь мне танец?
Ф:Ну ладно.
Он подал мне руку и помог встать. Его руки обвили моя талию и мы слились в танце. Он прекрасно танцевал. Сейчас он был не таким как всегда. Он тоже одел маску и притворялся что ему нравиться этот вечер.
Этот вечер был ужасным если бы не Гейдж. Он дарил мне улыбку. Он растопил моё сердце.
Мы закончили танцевать и вернулись на свои места.
Ника что-то раздражало, и он ко мне подошёл.
Н:Потанцуем?
Ф:Хорошо.
Мы начали танцевать. Гейджу это не понравилось...
Н:Что у тебя с Гейджем?
Ф:Какая разница?
Н:Большая. Ты в большой опасности.
Ф:Почему?
Н:Тебе это знать не нужно. Это очень страшные вещи.
Ф:Ну хорошо...
Мне показалось что Ник явно ревновал. Но мы же только друзья, ну я надеюсь на это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We found each other🖇
FanfictionСложно когда твоя жизнь заключается только из учёбы и тренировок. Но неужели появится тот кто полностью её изменит...